Каталог товаров
Главная » ноутбуки && фототовары » Фото и видео » Объективы » объективы для Sony » Объектив Sony DT 55-200 mm F / 4-5.6 SAM SAL-55200-2* за 8432 рублей
Главная » ноутбуки && фототовары » Фото и видео » Объективы » объективы для Sony » Объектив Sony DT 55-200 mm F / 4-5.6 SAM SAL-55200-2* за 8432 рублей

    Объектив Sony DT 55-200 mm F / 4-5.6 SAM SAL-55200-2* за 8432 рублей

    • 0

    image
    Стоимость товара:
    8432 руб.
    Количество заказов:
    3
    Спрос:
    Удовлетворительный
    9
    В Sony 75-300/ пользователи прежней минольтовской системы легко узнают перелицованную Minolta 75-300/ (D). Внешние различия можно увидеть только в надписях на корпусе и рифлении резинки кольца зумирования. Возможно, существует разница в просветлении, но конструктив и оптическая схема полностью идентичны минольтовской предшественнице. Производство этих объективов Сони перенесла в Китай (последняя минольтовская версия 75-300 собиралась в Малайзии). Объектив полнокадровый, разрабатывался Минольтой еще в пленочные времена и поставлялся в том числе в даблкитовых комплектах с пленочными камерами, позже благополучно перекочевал на цифру. На кропе превращается в дальнобойный телевик с ЭФ 112,5-450 мм. Минимальная дистанция фокусировки – 150 см, это довольно много даже с учетом фокусных и не всегда удобно. Фокусировка производится передней группой линз, при фокусировке тубус выезжает на расстояние до 12 мм. Передняя линза не вращается при зумировании, но вращается при фокусировке, это затрудняет использование поляризационных фильтров. Объектив довольно крупный: длина с надетыми крышками – 140 мм, выдвинутый на максимум тубус увеличивает длину еще на 69 мм. Бленда имеет байонетное крепление, с легким фиксирующим щелчком в конце поворота. Внешний диаметр бленды – 85,5 мм, длина – 50 мм. Байонет объектива выполнен из металла.
    Sony DT 55-200/ выпущен совсем недавно, в 2007 году, создавался уже строго под цифру. В 2009-м его оснастили мотором фокусировки, новая версия получила цифру «2» в названии. По индексу «DT» в маркировке видно, что объектив спроектирован под кроп и полный кадр не покрывает. Все логично, он и создавался как аналог 75-300 для кропа. У 75-300 на неполнокадровых камерах фокусные смещаются слишком далеко в область теле и из обычного телевика он превращается в длиннофокусную базуку, удобную для съемки птиц, но слишком длинную для съемки в помещениях. 55-200 с учетом кроп-фактора имеет ЭФ 82,5-300 мм, что как раз дает примерную замену фокусным 75-300 для полного кадра. «Неполнокадровость» позволила сделать 55-200 значительно компактнее: длина объектива с надетыми крышками составляет всего 104 мм, что на 36 мм короче 75-300, а при выдвинутом хоботе разница в длине становится еще больше - 154 мм (55-200) против 209 мм (75-300). Разница в весе тоже значительная, в полтора раза: 305 г у 55-200 против 460 г у 75-300. Конструктив бленды аналогичный: байонетное крепление с фиксирующим щелчком в конце поворота. Расчет под кроп-фактор позволил сделать ее немного длиннее и, следовательно, эффективнее. Внешний диаметр бленды – 84 мм, длина – 57,5 мм. Фокусировка - передней группой линз, при фокусировке тубус выезжает на расстояние до 17 мм. Передняя линза не вращается при зумировании, но вращается при фокусировке. Как и все моторные стекла, 55-200 имеет переключатель «MF-AF» на корпусе – чтобы воспользоваться ручной фокусировкой, нужно предварительно отключить мотор. При этом переключателем «AF-MF» на камере пользоваться не нужно, при включении режима «MF» на объективе камера сама автоматически перейдет в режим «MF». Байонет объектива выполнен из пластика. Минимальная дистанция фокусировки – 95 см, для телевика это хороший показатель.

    В самом начале я оговорил, что Sony 70-300/ G SSM будет присутствовать в сравнении вне конкурса. Это объектив совершенно другого уровня и его участие в данном случае возможно только в качестве эталона. Здесь мы имеем телевик, обладающий набором всех необходимых качеств: с отлично подавленными аберрациями, с приемлемыми для своего класса весом и габаритами, оснащенный огромной и очень эффективной блендой, бесшумным и быстрым SSM-мотором, фокус-лимитером и кнопкой удержания фокусировки. И с соответствующей совокупности всех этих качеств ценой (увы, объективы этого класса дешевыми не бывают).
    Краткие итоги сравнения Sony 55-200/ и Sony 75-300/:
    Диапазон фокусных. Это практически основное. 55-200 спроектирован как аналог 75-300 для кропа. Дополнительные 20 мм на коротком конце у 55-200 для многих могут быть решающим фактором. И наоборот, при потребности в дальнобойности решающим фактором могут стать дополнительные 100 мм на длинном конце у 75-300.
    Резкость и аберрации. По резкости на большей части диапазона предпочтительнее 55-200, в пересекающейся части диапазонов у 75-300 лучше только длинный конец. Аберрации больше у 75-300, но и 55-200 по этой части звёзд с неба не хватает.
    Цвет. 75-300 имеет отличие от нейтрального цвета. Но заметно это только на парных кадрах с нейтральными по цвету объективами.
    Скорость и уровень шума. 75-300 быстрее, но шумнее.
    Вес и габариты. 55-200 легче и компактнее.
    Оба объектива оставляют вполне приятное впечатление, даже в сравнении с объективом G-класса разница в картинке не всегда режет глаз. Один из основных их недостатков – заметные аберрации, которые иногда крайне сложно устранить при последующей обработке снимка. В остальном они сполна отрабатывают свою невысокую стоимость.
    Для сравнения скорости для каждого объектива полунажатием на кнопку спуска камеры запускался прогон от бесконечности до МДФ и обратно, указанная процедура снималась на видео. При просмотре видео по секундомеру в окошке медиаплеера замерялось время, затрачиваемое на этот прогон каждым из объективов.
    ------------------------------------------------
    * Скорость «холостого» прогона через весь диапазон не является точным показателем реальной скорости фокусировки. Тем не менее, она является одним из важных факторов, поэтому такое сравнение тоже представляет интерес.
    Видеоролики можно посмотреть здесь:
    Sony 55-200 SAM
    Sony 75-300
    Sony 70-300 SSM
    Места распределились следующим образом:
    Скорость прогона бесконечность-МДФ-бесконечность.
    №3. Самым медленным оказался Sony 55-200 SAM, его результат – 3,7 секунды.
    №2. Несмотря на отсутствие встроенного мотора, 75-300 заметно быстрее, на прогон от бесконечности до МДФ и обратно ему понадобилось 2,9 секунды.
    №1. Sony 70-300 SSM - вне конкуренции, его время – 1,6 секунды.
    Уровень шума.
    №3. Однозначный аутсайдер – 75-300. Механизм фокусировки, приводимый в движение мотором камеры через отверточный привод, издает весьма громкое жужжание.
    №2. Фокусировка у Sony 55-200 тоже отнюдь не бесшумная, при работе он издает легкое жужжание (встроенный моторчик не SSM, а SAM). Однако он всё же заметно тише, чем 75-300.
    №1. 70-300 SSM просто бесшумен благодаря SSM-мотору.


    Еще товары
  • Радар-детектор PlayMe Quick 2 за 5947 рублей
    image
    Устройство Playme QUICK 2 – это современный радар-детектор с мощной радарной частью, GPS и инновационной функцией Anti-CAS. Отличительная особенность этого аппарат в том, что он практически
  • KORG GA-2 за 688 рублей
    image
    Even easier to use with a large note name/string name display. A dedicated compact tuner for guitar/bass, with a stylish new look. More about GA-2 at: With a larger, easier to read display and a
  • Источник бесперебойного питания PowerMan Brick 800 за 2988 рублей
    image
    Электроника Компьютеры Бытовая техника Детские товары Зоотовары Дом, дача, ремонт Одежда и обувь Красота и здоровье Авто Товары из Китая Спорт иотдых Досуг иразвлечения Оборудование Всё дляофиса

  • Технические характеристики
    Цена
    8432 р
    Дополнительно
    Диаметр под светофильтр (мм): 55
    Фокусировка: Автоматическая, вращение передней группы линз
    Размеры (Диаметр х Длина, мм): 71,5 х 85
    Вес (г): 305
    Количество лепестков диафрагмы: 9
    Фокусное расстояние (мм): 55-200
    Тип
    Объектив
    Изготовитель товара
    Sony
    Модель
    55-200 mm F/4-5.6

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.