Каталог товаров
Главная » ноутбуки && фототовары » Фото и видео » Объективы » объективы для Canon » Объектив Tamron SP AF 17-50mm f / 2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF) Canon EF-S за 22388 рублей
Главная » ноутбуки && фототовары » Фото и видео » Объективы » объективы для Canon » Объектив Tamron SP AF 17-50mm f / 2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF) Canon EF-S за 22388 рублей

    Объектив Tamron SP AF 17-50mm f / 2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF) Canon EF-S за 22388 рублей

    • 0

    image
    Стоимость товара:
    22388 руб.
    Количество заказов:
    0
    Спрос:
    Удовлетворительный
    9
    Рано или поздно каждый владелец зеркалки с темным китовым объективом наподобие 18-55mm понимает, что ему этого уже не хватает для раскрытия потенциала камеры и своего личного, творческого, и хочется чего-то большего. Многие идут путем покупки недорогого светосильного фикса, например, 50mm Но что если хочется светосилы побольше, но жертвовать универсальностью зума еще не готов? Тогда вы начинаете смотреть на зумы 17-55mm и грустнеете, узнав о стоимости $1000+.
    Компания Tamron давно известна арсеналом сравнительно недорогих объективов под многие байонеты с хорошей оптикой и сборкой (смотрите наши обзоры Tamron 24-70mm VC, 70-200mm VC, 90mm VC ). К нам попал на тест Tamron 17-50mm VC, который с ценником чуть ниже $400 рвет в клочья по соотношению цена/качество аналогичные объективы от А-брендов. Давайте же разберемся, чем именно.
    Видеообзор Tamron AF SP 17-50mm VC XR Di II:
    В продаже есть старая версия Tamron 17-50mm без стабилизатора и новая с приставкой VC (Vibration Compensation). Читайте отдельный материал о том, как расшифровать маркировку объективов Tamron по ссылке. Разница в $100 между ними обусловлена не только появлением системы оптической стабилизации, но и новым дизайном корпуса, а также другой оптической схемой. Этот объектив предназначен исключительно для камер с APS-C сенсорами, например, Canon 1200D, 100D, 650D, 700D, 70D, 7D Mark II, Nikon D3300, D5300, D7100. С полнокадровыми использовать его не получится.
    Основа объектива металлическая, сверху используется качественный матовый пластик, на котором не задерживаются отпечатки ваших пальцев. Кольца зуммирования и фокусировки покрыты резинками с большими засечками, чем-то напоминающие гусеницы танка. Это дает возможность легко их крутить влажными руками и даже зимой в перчатках. Кольцо управления зумом раза в три толще фокусировочного. Хотя оно и находится ближе к байонету, но на таком расстоянии, чтобы было всегда удобно им пользоваться. Во время зума хобот объектива существенно выдвигается вперед. Это дает основания для тревоги за его работоспособность в условиях пыли в воздухе или дождя. Хотя в целом сборка и работа всех механических органов управления очень хороша. Для предотвращения разбалтывания конструкции и случайного вылезания хобота объектива в сумке/рюкзаке при переноске на корпусе предусмотрен рычаг блокировки в крайнем широкоугольном положении на отметке 17 мм. К слову, если опустить объектив передней линзой вниз, то даже в разблокированном состоянии хобот никуда не вылезает, в отличие от некоторых других объективов с такой конструкцией. Само кольцо крутится плавно на всем диапазоне. При видеосъемке можно делать плавные отъезды/наезды на штативе, если приловчиться.
    Кольцо фокусировки вертится при автоматической наводке на резкость в отличие от более новых стекол вроде Tamron 24-70mm VC. К этому нужно поначалу привыкнуть, когда какой-нибудь палец ложится на него и нажимаешь до половины клавишу спуска. Со временем это не вызывает какого-либо дискомфорта. Еще один нюанс кольца это его крайне малый ход, всего на ~50 градусов. Если вы пользуетесь исключительно автофокусом для фотосъемки, то вам все равно. А вот видеографы могут столкнуться с определенными проблемами точной наводки на резкость по дисплею уже во время записи. Зато при переводе фокуса с ближнего плана на дальний и наоборот это даже играет на руку. Ведь с большим ходом кольца иногда сложно в одно плавное движение сфокусироваться на другом объекте. В объективе применен традиционный мотор фокусировки, а не современный ультразвуковой. За счет этого скорость наводки на резкость не самая быстрая в классе. Хотя в большинстве условий ее хватает. Владельцы бюджетных камер Nikon, таких как D3200, D3300, D5200, D5300, без отвертки могут не беспокоиться с их аппаратами автофокус будет работать в полной мере. Надоедливым оказался пищащий звук, который издает мотор при фокусировке. Он может прилично раздражать, особенно в тихой обстановке. Бесшумной съемка не получится. Можете оценить степень важности такого момента в видеообзоре.
    Диафрагма 7-лепестковая, со скругленными краями. Кружки нерезкости получаются довольно правильными, хотя и с излишне резкими краями, как по мне. Минимальная дистанция фокусировки 29 см, так что в какой-то мере объектив может заменить умеренный макрик. Габариты 80 мм в диаметре и 95 мм в длину. Вес 570 граммов. В комплекте идет лепестковая пластиковая бленда. Ее можно всегда носить с объективом, надетой обратной стороной.

    Оптическая схема состоит из 19 элементов в 14 группах, из которых три асферических элемента, два LD (Low Dispersion), два XR (Extra Refractive). Все эти специальные элементы влияют на итоговое изображение минимизируют оптические дефекты, увеличивают микроконтраст и общую детализацию. Что касается дисторсии, то она довольно сильно выражена на фокусном расстоянии 17 мм. С этим недугом можно бороться двумя способами включить соответствующую коррекцию в самом фотоаппарате (если он такое поддерживает) при съемке в JPEG или воспользоваться встроенными пресетами в Adobe Camera Raw (в Lightroom или Photoshop). Один клик и искажения пропадают. Затем синхронизируете настройку на остальные фотографии в серии. На диапазоне 24 50 мм дисторсий уже практически не видно.
    Так как это кропнутый объектив, в нем должен быть довольно сильный уровень виньетирования (затемнение по краям кадра) на открытой диафрагме. Так и есть. На f/ на всех фокусных расстояниях на краях кадра уменьшение экспозиции достигает целой ступени. Побороть проблему можно двумя способами прикрыть диафрагму хотя бы на ступень до f/4, или же следовать тем же шагам, о которых говорилось чуть выше про дисторсию. На самом деле, при съемке портретов на 50 мм на самой открытой диафрагме это может сыграть даже на руку, чтобы увеличить акцент на лице и немного затемнить все вокруг. А как же пейзажи, снимаемые на широкоугольных положениях объектива?  спросите вы. А их все равно никто не снимает на открытых диафрагмах.
    Хроматические аберрации на удивление отлично контроллируются на всех значениях диафрагмы. Вы вряд ли их увидите в повседневной жизни. Единственное исключение фокусное расстояние 17 мм. Тут они довольно заметные. Причем вариант прикрыть диафрагму вообще не поможет. Если таки напрягают цветные ореолы вокруг контрастных объектов, тогда воспользуйтесь соответствующим инструментом в том же Camera Raw. Один клик пипеткой на цветном ореоле и он исчезнет.
    По поводу резкости красноречиво расскажет таблица ниже. Ее данные взяты с сайта  и интерпретированы для лучшего восприятия с учетом того, что за максимально возможное принято значение 100.

    Sigma 17-50 f2/8 хороша! Хотел её взять - резкость хорошая от 2,8, приятное размытие, тихая, быстрая. Но есть одно но! Галимый сервис и и косяки с автофокусом. Заказал сигму, приехала - все тесты мимо кассы. Продавец подтвердил, что с сигмами проблема - мажет автофокус. В итоге взял тамрон 17-50 Протестировал несколько объективов - все (тамроны) в точку попали.
    Огромный плюс - 5 лет гарантия. Официальная от тамрона.
    Реальные минусы тамрона после года использования выявил следующие: 1. громкая фокусировка 2. жестковатый рисунок в зоне размытия 3. по сравнению с сигмой дёргается картинка в видоискателе, когда работает стаб(в принципе можно минусом не считать) 4. резкость - здесь плюс и минус одновременно. для портретов - это минус. если прикрывать диафрагму, то изображение становится слишком жёстким (мечта дерматолога). поэтому снимать строго на открытой. для все остального резкость - это плюс.
    Ещё у этого объектива много версий. Брать последнюю B005N.
    Кстати, тестировал хвалёную версию 17-50 без стаба. Оказалась хуже. А на 50mm и и подавно.
    Если бы сейчас выбирал объектив, то всё равно попробывал бы Sigma купить, несмотря на её косяки с фокусом. Уж очень нравится её рисунок))))


    Еще товары
  • IP камера Sapsan IP-CAM-1607 3G / 4G за 22454 рублей
    image
    Сапсан IP-Cam 1607 3G/4G (LTE) уличная 2 МП, 6-22 мм, 25 кадр/с, день/ночь (авто) IP-камера Sapsan IPCam-1607 (3G/LTE) - это единственное, на данный момент, полностью готовое решение, способное
  • Аксессуар Защитное стекло Neypo 3D Full Glass для Apple iPhone 7 Red Frame 3DNG0017 за 668 рублей
    image
    Защитное закаленное стекло InterStep 3D с цветной рамкой специально разработано для смартфонов с изогнутой лицевой панелью. Благодаря конструкции с изогнутой кромкой и рамкой в цвет устройства,
  • Термобелье Norfin Women Performance 03 р.L 3042003-L за 2401 рублей
    image
    Женское термобелье Norfin Performance универсального использования. Материал – микрофлис, теплый, мягкий и приятный для тела материал. Рекомендуется одевать на тонкое термобелье. ТЕРМОБЕЛЬЕ Очень

  • Технические характеристики
    Цена
    22388 р
    Дополнительно
    Размеры (Диаметр х Длина, мм): 79,6 x 94,5
    Вес (г): 430
    Крепление объектива (байонет): Canon EF-S
    Подходит к фотокамерам: Canon EOS 
    Объектив6 19 элементов в 14 группах
    Возможность макросъемки: есть, в масштабе 1:
    Тип
    Объектив
    Изготовитель товара
    Tamron
    Модель
    17-50 mm F/2.8

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.