Каталог товаров

    Компрессор AVS Turbo KA580 за 1080 рублей

    • 20

    image
    Стоимость товара:
    1080 руб.
    Количество заказов:
    9
    Спрос:
    Удовлетворительный
    9
    Всем доброго дня!
    Сегодня, я хочу поделиться опытом эксплуатации автомобильного компрессора китайской фирмы AVS.
    4 года назад, на свой день рождения, я стал счастливым обладателем данного компрессора.
    Подарил мне его дядя, царство ему небесное! Теперь компрессор для меня как добрая память!
    Компрессор самый обыкновенный без каких либо изысков, несмотря на то, что китайского производства, довольно таки качественный, ну и исполнение, дизайн мне также по душе.
    Он оснащен гибким резиновым шлангом 1,5 м. длиной, с резьбовым фитингом для подключения к золотнику колеса, а также 2-х метровым электрическим кабелем с штекером на конце, для подключения к бортовой сети автомобиля через штатное гнездо прикуривателя.
    В комплекте фирменная сумочка из плотной ткани, с пластмассовыми застежками-карабинами, одна из которых у меня сломалась в первый же день, на фото ниже, видно, на левой застежке сломана одна из защелок:
    В сумочке, удобно размещается компрессор:
    набор переходников, для накачки мячей, шаров, надувных матрасов, ну и не дай бог лодок :)
    Инструкция на русском языке, на обложке размещен каталог компрессоров данной фирмы:
    *На корпусе компрессора, имеется встроенный манометр, с двумя шкалами, первая отображает давление в килограммам сила на сантиметр квадратный (кгс/см2) с ценой деления 0,5 и вторая в фунтах на квадратный дюйм (PSI) цена деления 5, максимальное значение шкалы 14кгс/см2 или 200PSI.
    С боку, на компрессоре, наклеен стикер с техническими характеристиками:
    С низу, установлены резиновые амортизаторы, благодаря которым прибор не прыгает от вибрации по полу в процессе работы, т. к. вибрация исходит достаточно приличная.
    На задней части корпуса расположена кнопка включения.
    С верху, ручка для переноса компрессора и по совместительству крючок, на который наматывается шнур со шлангом.
    *Компрессор, по типу, является моно-поршневым, что и обусловливает высокую мощность, но низкую производительность. Накачать колесо легкового автомобиля ему вполне под силу минут так за 5, а вот уже внедорожник, или тем более грузовик, придется в 3 а то и более "заходов". Т. к. продолжительность непрерывной работы прибора, регламентируется инструкцией не более 30 мин. Когда же на практике, не получиться и более 10 минут, т. к. компрессор сильно нагревается и еще сильнее нагревается штекер подключения к прикуривателю автомобиля, я дальше экспериментировать не решался, сразу же прекращал сессию накачки в таких случаях, и только после 15-ти минутной "передышки" возобновлял работу прибора.
    *Что касается мощности компрессора, то ее вполне предостаточно, чтобы накачать давление в 10 атмосфер, имел опыт опрессовки газового баллона объемом в 53 литра, для проверки герметичности, надувал до 10кгс/см2 в несколько приемов по 10 минут, с "передышками" в 15 минут.
    *Качество прибора, как я уже писал выше, достойное, но все же, как и почти вся моя техника, компрессор не избежал моего вмешательства и получил небольшой ремонт, хотя, это больше похоже было на ТО.
    Однажды, стал замечать, что клавиша включения компрессора, срабатывает через раз, заподозрив неладное, я его разобрал.
    В результате осмотра, выявил неисправность клавиши, от нагрузки, она оплавилась и подгорел немного один из ее контактов, а также подгорел провод в месте соединения к разъему.
    Сначала, я пытался восстановить клавишу, почистить контакт, но позже решил поменять ее на более мощную, чтобы в будущем не повторилась проблема, а разъемы к кнопке, вообще заменил пайкой.
    В другой раз, может месяцем позже, я обнаружил еще одну проблему: сильно нагревался в процессе работы штекер подключения к прикуривателю автомобиля. Я также его разобрал и понял что проблема в слишком слабой пружинке, которая прижимает встроенный предохранитель к контакту.
    Решение было простое- я установил более упругую пружинку и дополнительно, внутри ее витков, продел медный многожильный проводок, с небольшим запасом (чтобы он не препятствовал растяжению пружины), один конец припаял к контакту, а второй к предохранителю. После такой модернизации, ток проходил уже не через пружинку с высоким электрическим сопротивлением, а через медную проволоку с низким сопротивлением, сразу же перестал нагреваться штекер.
    *Ниже обобщу отзыв, в виде преимуществ и недостатков:
    Преимущества:
    1). Цена, компрессор стоит недорого.
    2). Очень полезная вещь, хорошая помощь автолюбителю.
    3). Удобство, все просто, быстро и удобно.
    4). Технические характеристики.
    5). Имеется встроенный манометр, помимо накачки, можно просто проверять давление в шинах.
    6). Комплектация.
    7). Небольшой вес и размер.
    Недостатки:
    1). Слабая кнопка включения, возможно придется ее менять.
    2). Недостаточно надежное устройство разъема в прикуриватель, придется немного доработать или поменять на другой.
    3). Нет подсветки либо фонарика, в темное время суток для того чтобы накачать колесо нужен еще и фонарь. Технически, для производителя, это очень легко можно было решить, практически не меняя конечную стоимость прибора, т. к. один светодиод стоит копейки.
    Хотя в последнее время, я приловчился в паре с компрессором, использовать в темное время суток фонарик "Alfa" Отзыв про фонарь Alfa
    4). Коротковаты электрические провода. До задних колес Ларгуса
    Мой отзыв про Лада Ларгус достает с натяжкой. Буквально не хватает каких-то полметра.
    5). Последний пункт является не совсем недостатком, а больше как важное замечание для пользователей: Компрессор потребляет очень приличный ток- порядка 15 ампер, поэтому в некоторых автомобилях, во время использования компрессора, может перегореть предохранитель в цепи питания прикуривателя. Либо от сильного нагрева оплавиться гнездо прикуривателя. Также стоит учесть, что длительная работа компрессора может посадить аккумулятор, поэтому лучше пользоваться им при заведенном двигателе.
    Вывод: Компрессор очень полезная вещь, идеальное соотношение цена-качество, но есть небольшие огрехи, которые легко можно устранить самостоятельно. Рекомендую всем автолюбителям! И даю подсказку для тех, кто еще думает что же подарить автолюбителю.
    Прикрасная вещь компрессор я когда был здоров пользовалса похожим но совецкого произвотства единственный недостаток долговато качает, а в общем клас. ответить
    У меня самого такой только производитель другой пользуюсь уже года три без нареканий.В цело очень удобно !! ответить


    Еще товары
  • Радар-детектор PlayMe Quick 2 за 5947 рублей
    image
    Устройство Playme QUICK 2 – это современный радар-детектор с мощной радарной частью, GPS и инновационной функцией Anti-CAS. Отличительная особенность этого аппарат в том, что он практически
  • KORG GA-2 за 688 рублей
    image
    Even easier to use with a large note name/string name display. A dedicated compact tuner for guitar/bass, with a stylish new look. More about GA-2 at: With a larger, easier to read display and a
  • Источник бесперебойного питания PowerMan Brick 800 за 2988 рублей
    image
    Электроника Компьютеры Бытовая техника Детские товары Зоотовары Дом, дача, ремонт Одежда и обувь Красота и здоровье Авто Товары из Китая Спорт иотдых Досуг иразвлечения Оборудование Всё дляофиса

  • Технические характеристики
    Цена
    1080 р
    Дополнительно
    Производительность: 40 л/мин
    Рабочее давление: 3 бар
    Напряжение: 12 В
    Максимальное давление: 200 PSI - 250 PSI
    Максимальный ток потребления: 10 А
    Время непрерывной работы: до 30 мин
    Тип
    Компрессор
    Изготовитель товара
    AVS
    Модель
    KA580

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.