Каталог товаров
Главная » ноутбуки && фототовары » Оптические приборы » Телескопы и аксессуары » Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ-MD 31051 за 18996 рублей
Главная » ноутбуки && фототовары » Оптические приборы » Телескопы и аксессуары » Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ-MD 31051 за 18996 рублей

    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ-MD 31051 за 18996 рублей

    • 80

    image
    Стоимость товара:
    18996 руб.
    Количество заказов:
    9
    Спрос:
    Удовлетворительный
    9
    Всего вопросов: 213
    Василий Торопов (2017-08-13 02:55): Подскажите, а у Вас есть часовой механизм слежения за суточным вращением Земли? Если есть, то какая цена?
    Ответ:
    Обратите внимание на электропривод часовой оси Sky-Watcher Simple Type для монтировок EQ1 (без пульта),
    Вячеслав (2017-06-02 02:08): Здравствуйте. Есть ли на этот телескоп оборудование, для наблюдения за солнцем?
    Ответ:
    Для телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ рекомендуем пленку Baader AstroSolar для визуальных наблюдений, 20x29 см, С её помощью Вы самостоятельно сможете сделать защитную пленку.
    Алена (2017-05-07 05:48): Добрый день! Думаю приобрести данную модель телескопа, но почитав отзывы стала немного сомневаться. Подскажите пожалуйста, лучше приобрести данную модель или Celestron АstroMaster 127 EQ или какую-то другую модель этой же марки.
    Ответ:
    Рекомендуем Вам остановить выбор на телескопе Celestron AstroMaster 130 EQ, ввиду большего диаметра зеркала.
    Дарья (2017-03-22 07:41): Какой лучше телескоп: этот или Meade infinity 90
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ будет наиболее оптимальным выбором за счет большей апертуры.
    Артур (2017-03-01 03:28): скажите в этом телескоп линза есть
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ - это зеркальный телескоп.
    Александр (2016-12-19 10:34): Скажите можно ли к нему подключить зеркальный фотоапарат и если да то что нужно приобрести? Спасибо.
    Ответ:
    К телескопу Celestron AstroMaster 130 EQ можно подключить зеркальный фотоаппарат для этого потребуется линза Барлоу Sky-Watcher 2x, 1,25", с адаптером для камеры и Т-кольцо, которое подбирается под модель камеры.
    Данила (2016-11-14 04:11): Подскажите, пржалуйста, при какой температуре можно смотреть в этот телескоп на улице?
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ имеет температурный режим -35/+40.
    Евгений (2016-10-26 03:39): Здравствуйте! 1. Скажите пожалуйста, Какое видимое поле зрения у окуляров, идущих с Celestron AstroMaster 130EQ? 2. Какая сумка д/транспортировки подойдёт для этого телескопа? 3. Какие есть модели линз Барлоу от Celestron (или Syntha Sky-Watcher) (НЕ пластиковых) на 3-х кратное увеличение? Заранее спасибо!
    Ответ:
    1. Производитель телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ не указывает данную информацию. 2. Подходящая сумка, к сожалению, не представлена в нашем ассортименте. 3. Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая, и Линза Барлоу Celestron X-Cel LX 3х, 1,25",
    Николай (2016-10-10 08:43): Какие планеты можно в него увидеть?
    Ответ:
    В телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ можно увидеть: Большое Красное пятно и вихри в облачной атмосфере Юпитера, щель Кассини в кольце Сатурна, полярные шапки, моря и «каналы» на Марсе.
    Азиза (2016-08-04 12:03): помогите подобрать телескоп с апертурой не менее 130мм но очень хороший до 35000руб
    Ответ:
    Обратите внимание на телескоп Sky-Watcher BK P13065EQ2, Телескоп будет предпочтительней, так как в нем установлено параболическое зеркало.
    Владимир (2016-06-29 11:39): Добрый день. Какой из телескопов выдает более четкое и детальное изображение наблюдаемого объекта: Celestron AstroMaster 130 EQ или Meade Polaris 130 мм. И какой из них надежнее.
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ и Meade Polaris 130 мм абсолютно идентичны.
    Александр (2016-05-13 11:27): Спасибо большое за ответ! И прошу прощения за занудство. Скажите, пожалуйста, тогда для того, чтобы качество изображения было хорошим, что же все таки лучше подойдет - Окуляр 5 мм и Линза Барлоу 2x или окуляр 3,2 мм??? И фильтры необходимы какие-либо или нет?
    Ответ:
    Наиболее оптимальным выбором для телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ будет окуляр 5 мм и линза Барлоу 2x.
    Александр (2016-05-12 11:46): Спасибо большое за предыдущий вопрос (вопрос № 200)! У меня еще вопросы) Скажите, пожалуйста, какое увеличение будет, как Вы посоветовали, то есть при линзе Барлоу 2x и окуляр 5мм. И почему именно так??? А не, например, просто окуляр Levenhuk UWA 58° 3,2 мм, 1,25"? А также вопрос - нужны ли какие-то фильтры для наблюдения за планетами
    Ответ:
    Окуляр 5 мм и Линза Барлоу 2x дадут увеличение 260 крат, что является максимальнополезным увеличением. Это предельное увеличение телескопа, на котором качество картинки будет возможно очень посредственным. Можно использовать окуляр 3,2 мм, С ним увеличение телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ составит 203 крата.
    Александр (2016-05-11 03:12): Добрый день! Взял у товарища Телескоп Celestron AstroMaster 130, так как очень заинтересовался космосом. Имеется комплект окуляров 10 и 20 мм. Скажите, пожалуйста, чтобы увидеть в данный телескоп кольца Сатурна или полосы Юпитера, что для этого необходимо? Какое дополнительное оборудование необходимо еще приобрести? Ведь данные окуляры не позволяют достаточно близко приблизить такие вещи.
    Ответ:
    К телескопу Celestron AstroMaster 130 EQ рекомендуем приобрести линзу Барлоу 2x и окуляр 5мм., например: окуляр Sky-Watcher UWA 58° 5 мм, 1,25” и линза Барлоу Sky-Watcher 2x, 1,25", с адаптером для камеры Обратите также внимание на окуляр Sky-Watcher UWA 58° 9 мм, 1,25” и окуляр Levenhuk UWA 58° 3,2 мм, 1,25"
    Андрей (2016-03-07 04:48): А чем отличается телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ от телескопа Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ-MD?
    Ответ:
    У телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ-MD монтировка CG-3 с часовым приводом.
    Сергей (2016-01-20 02:33): Купил такой телескоп, но увидел что в комплекте удручающе мало окуляров. Подскажите пожалуйста, какие окуляры и светофильтры лучше купить для возможности ведения максимально полного наблюдения( в условиях города при сильном световом загрязнении)?
    Ответ:
    Для телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ рекомендуем рассмотреть хорошие, широкоугольные окуляры: Окуляр Sky-Watcher UWA 58° 9 мм, 1,25”, (72х увеличение); Окуляр Sky-Watcher UWA 58° 5 мм, 1,25” (130х увеличение); Окуляр Levenhuk UWA 58° 3,2 мм, 1,25", (216х увеличение).
    Nastya (2015-10-04 05:14): Подскажите,какой солнечный фильтр подойдет для телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ?
    Ответ:
    Для телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ рекомендуем приобрести пленку и самостоятельно сделать солнечный фильтр. Рекомендуем пленку Baader AstroSolar для визуальных наблюдений, 50x100 см,
    Андрей (2015-10-03 02:41): какой телескоп лучше выбрать-Телескоп Celestron PowerSeeker 127 EQ, Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ, Телескоп Levenhuk Strike 80 NG или Телескоп Celestron PowerSeeker 70 EQ
    Ответ:
    Рекомендуем телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ. Он будет предпочтительней в силу большей апертуры(диаметр объектива). Увеличение на нём будет больше, а картинка четче.
    михаил (2015-10-03 05:50): здраствуйте хотел купить телескоп какой телескоп будет лучше данная модель или телескоп селестрон астромастер 90 eq? Заранее спосибо
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ, будет предпочтительней, так как имеет больший диаметр объектива. Картинка не нём будет чётче, а увеличение больше.
    александр (2015-08-04 02:54): Доброй ночи. Есть ли в наличии окуляр для этой модели телескопа например Levenhuk UWA 2,5 мм? Мне важно максимальное увеличение желательно без "посредников"))) Я о линзе Барлоу.
    Ответ:
    Для достижения максимально полезного увеличения Вам подойдет окуляр Levenhuk UWA 58° 2,5 мм, 1,25"
    Алексей (2015-07-18 07:48): Здравствуйте, подскажите какую линзу и какой окуляр лучше купить, да бы как можно сильнее окунуться в глубины вселенной?(скопление галактик и т п) И какие лучше подойдут для разглядывания Венеры, Марса, Сатурна? Спасибо.
    Ответ:
    Для получения качественной картинки на телескопе Celestron AstroMaster 130 EQ мы рекомендуем 3,2 мм. окуляр без использования линзы Барлоу. С ним увеличение составит 203х. Обратите внимание на окуляр Levenhuk UWA 58° 3,2 мм, 1,25",
    Александр (2015-07-16 03:09): А подойдёт ли окуляр Линза Барлоу Levenhuk 3x, 1,25" ED, для телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ?
    Ответ:
    Да, Линза Барлоу Levenhuk 3x, 1,25" ED подойдет для телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ.
    Александр (2015-05-23 01:36): А можно ли к этому телескопу подобрать окуляр например 30мм чтобы максимально вытянуть его светосилу. Может посоветуете какой окуляр выбрать по максимуму.
    Ответ:
    Окуляр 30 мм с посадочным диаметром 1,25", к сожалению, отсутствует в продаже. Обратите, пожалуйста, внимание на Окуляр Levenhuk Super Kellner 25 мм, 1,25", С ним увеличение будет 26 крат.
    Александр (2015-05-20 11:14): Ранее приобрел этот телескоп, но при наблюдении ночью выронил и разбил окуляр 20 мм. Можно ли у Вас приобрести такой же или аналог.Может быть даже с улучшенными характеристиками для максимального получения эффекта светосилы и большего поля зрения.
    Ответ:
    Для телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ рекомендуем окуляр Levenhuk Plössl 20 мм, 1,25", Так же обратите внимание на окуляр Levenhuk UWA 58° 20 мм, 1,25",
    Алексей! (2015-05-13 07:37): Подскажите этот телескоп будет лучше для наблюдения дип-скай объектов или Sky-Watcher BK 1149EQ1???
    Ответ:
    Обе модели подойдут для наблюдений объектов дальнего космоса. Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ будет предпочтительней за счет бОльшего диаметра апертуры.
    Сергей (2015-04-26 09:24): Хотел бы приобрести этот телескоп,но есть несколько вопросов 1.Возможно ли на нем делать фото,и что для этого нужно? 2.Подходит ли он для наземных наблюдений. 3.Подходит ли он для наблюдений в городских условиях. Может для этих требований есть более подходящая модель.
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ подходит для наблюдений за городом, так как рефлекторы очень боятся засветки. Изображение перевернутое и зеркально, в связи с этим не совсем подходят для наземных наблюдений. Для них больше подходят рефракторы, к примеру Levenhuk Skyline 90х900 EQ, ; Либо зеркально-линзовый, такой как Levenhuk Skyline PRO 127 MAK, Для подключения зеркального фотоаппарата потребуется линза Барлоу с адаптером для камеры, ; и Т-кольцо, соответствующее марки фотоаппарата.
    Алексей (2015-03-08 10:52): а что вы посоветуете приобрести к этому телескопу для детального наблюдения за земными объектами на расстоянии 10-15км в неперевёрнутом изображении(если это вообще возможно)?может ли решить этот вопрос приобретение линзы Барлоу к штатному окуляру прямого изображения??
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ - рефлектор. Оборачивающие призмы и диагональные зеркала на телескопах-рефлекторах очень сильно искажают изображение. В нашем ассортименте такие аксессуары отсутствуют.
    Алексей (2015-03-01 01:51): извините ещё один вопрос-если я правильно понимаю,то можно иметь один качественный окуляр максимально разрешённого приближения для данного телескопа,без потери качества,и тогда в других окулярах меньшего приближения необходимость отпадает??
    Ответ:
    Максимальное увеличение не означает качественное увеличение. Планеты хорошо наблюдать на средних увеличениях. Туманности - на малых увеличениях. Для детального наблюдения, рекомендовано использовать максимальное увеличение.
    Алексей (2015-02-27 06:55): Здравствуйте,купил этот телескоп и хочу выжать с него максимальное и качественное изображение для наблюдений за планетами.подскажите что лучше для этого взять,широкоугольный окуляр Levenhuk UWA 2,5 мм или набор аксессуаров Celestron АstroMaster с Окулярами Кельнера 15 мм,Pl?ssl 6 мм и Линза Барлоу 2х??
    Ответ:
    Для достижения максимально полезного увеличения рекомендуем приобрести широкоугольный окуляр Levenhuk UWA 2,5 мм. Линза Барлоу будет менять качество изображения.
    Никита (2015-01-24 07:36): Подойдёт ли к этому телескопу линза Барлоу и будет ли в ней смысл?
    Ответ:
    Да, Линза Барлоу Levenhuk 2x подойдет. Например,
    виталий (2014-12-04 09:34): посоветуите какой телескоп купить ребёнку 10 лет и чтобы видно всё и хороший в пределах 13000 в иркутске новичок
    Ответ:
    Рекомендуем обратить внимание на телескоп Levenhuk Strike 90 PLUS Эта модель очень проста в управлении, настройке и использовании, имеет высокое качество оптики и сборки, а так же отличается богатой комплектацией.
    Герман (2014-09-16 03:17): Здравствуйте, подскажите пожалуйста чему отдать свое предпочтение Bresser Pollux 150/1400 EQ2 или этому телескопу, и почему?
    Ответ:
    Предпочтительней будет телескоп Bresser Pollux 150/1400 EQ2 в силу большего диаметра объектива.
    Олег (2014-08-28 12:22): Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как обстоит дело с транспортировкой аппарата Celestron 130EQ? насколько удобно его разбирать-собирать и перевозить? может есть аналогичные модели, которые удобнее перевозить?
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ удобен для транспортировке как на авто так и вручную. Для транспортировки вручную рекомендую приобрести сумку Levenhuk Zongo 80 для телескопа, синяя большая, Хочу так же обратить внимание на то, что после каждого разбора и перемещения зеркального телескопа, нужно будет проводить юстировку зеркал.
    Милена (2014-06-16 05:42): Здравствуйте! Я уже очень долго из-за подходящий для меня телескоп! Вот, остановилась на выборе между этой моделью и Celestron AstroMaster 90 Скажите пожалуйста! Какой из них лучше подойдёт для наблюдений за ПЛАНЕТАМИ, ЗВЁЗДАМИ И ЛУНОЙ (туманности, галактики, глубокий космос и астрофотография меня не интересует!). Наблюдения буду вести в городе, на балконе! Помогите мне пожалуйста, очень срочно!!!
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 90 EQ больше подойдет. Т.к. предназначен для наблюдения Луны и планет. Лучше справляется с городской засветкой.
    Милена (2014-06-15 12:10): Что можно будет увидеть в этот телескоп находясь в городе?
    Ответ:
    Все будет зависеть от состояния атмосферы. Тоже самое, что и за городом, только с меньшими подробностями. Обратите внимание на статью
    Алик (2014-06-14 02:07): Не большое фокусное расстояние это хорошо или нет?
    Ответ:
    Небольшое фокусное расстояние является существенным при астросъемке, так как позволяет использовать более короткие выдержки при фотографировании. Телескопы с маленьким фок. расстоянием максимально эффективны при наблюдении с малыми увеличениями. Однако следует иметь в виду, что чем меньше фокусное расстояние телескопа, тем больше телескоп подвержен всяческим оптическим аберрациям.
    Милена (2014-06-13 12:16): Здравствуйте! 1. Инструкция на русском языке входит в стоимость телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ ? 2. Когда приедет курьер, он просто привезёт телескоп или ещё и соберёт его? 3. Подвижная карта звёздного неба действительно будет в подарок?
    Ответ:
    1. Да, инструкция на русском языке входит в комплект поставки Celestron AstroMaster 130 EQ. 2. Курьер занимается доставкой заказов, сбор телескопа курьером не предусмотрен. 2. Да, на данный момент Levenhuk M20, Большая подвижная карта звездного неба входит в подарок к телескопу Celestron AstroMaster 130 EQ. Актуальные акции Вы всегда сможете посмотреть здесь:
    Александр (2014-06-09 10:42): Здравствуйте помогите понять,хочу купить линзу 4х барлов для celestron astromaster 130 eq окуляр 10мм скажите пожалуйста подойдет ли 4xbarlow под мой телескоп?и какое будет качество?
    Ответ:
    Да, 4х Линза Барлоу подойдет к Celestron AstroMaster 130 EQ, с комплектным окуляром 10 мм Вы получите максимальное полезное увеличение в 260 крат, т.е. без потери качества.
    jodo (2014-06-07 12:51): подскажите, пожалуйста, качественный широкоугольный окуляр для максимального полезного увеличения на эту модель телескопа
    Ответ:
    Обратите Ваше внимание на окуляр Sky-Watcher WA 2,5 мм, 1,25":
    андрей (2014-05-23 10:35): А какой телескоп лутше CELESTRON AstroMaster 130EQ ИЛИ SUNTA SKY-WATCHER BK 1309 EQ2??
    Ответ:
    Телескоп Sky-Watcher BK 1309EQ2 будет предпочтительнее за счет монтировки и фокусного расстояния.
    андрей (2014-05-23 10:19): А какие еще есть похожие телескопы с токимже деаметром объектива 130мм и в пределах 10000тысяс???
    Ответ:
    В пределах 10 тысяч, к сожалению, подобные модели отсутствуют. Обратите, пожалуйста, внимание на телескоп Levenhuk Skyline 130х900 EQ,
    Гор (2014-05-23 11:53): Подскажите, можно ли купить фиксатор опор для монтировски этого телескопа, а то у меня он сломался
    Ответ:
    К сожалению, интересующий Вас аксессуар отсутствует в нашем ассортименте.
    Константин (2014-05-04 10:33): Извените за ошибку я хотел написать привадом а не приказом
    Ответ:
    Спасибо за Ваш отзыв о модели Celestron AstroMaster 130 EQ.
    константин (2014-05-04 10:31): А почему в указаниях вес этой модели на много выше чем вес анолагичной модели только с часовым приказом
    Ответ:
    Вес Celestron AstroMaster 130 EQ порядка кг, вес модели Celestron AstroMaster 130 EQ-MD порядка кг.
    Наталья (2014-04-18 12:12): Скажите, пожалуйста, существует ли на данную модель система автонаведения? Телескоп прекрасный, но трудно найти интересующие объекты для нас.
    Ответ:
    Обратите Ваше внимание на монтировку Levenhuk Ra EQ5 GoTo:
    Константин (2014-04-08 07:00): А для этого телескопа у вас есть в наличие 2х кратная линза Барлоу
    Ответ:
    Да, в нашем ассортименте представлен большой ассортименте представлен большой ассортимент Линз Барлоу, для модели Celestron AstroMaster 130 EQ подойдет с посадочным диаметром 1,25", к примеру обратите Ваше внимание на Линзу Барлоу Bresser 2х (ахроматическая):
    Никита (2014-04-06 11:08): А можно ли просто вот так взять установить и не надо ничего докупать?Или что всё-таки надо докупить.Или он полностью оборудован.
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ полностью готов для эксплуатации, но для получения максимального полезного увеличения рекомендуем приобрести окуляр с фокусным расстоянием 3 мм, например с ним увеличение составит порядка 217х.
    Константин (2014-04-01 09:50): Скажите пожалуйста а в вашем магазине есть в наличие подходящий для этого телескопа лазер для юстировки.Заранее спасибо
    Ответ:
    Подходящий лазер к сожалению, отсутствует. Обратите, пожалуйста, внимание на Юстировочный окуляр Celestron 1,25",
    Александр (2014-03-21 11:58): Спасибо за совет! А сколько они стоят эти окуляры? И где их можно найти?
    Ответ:
    Окуляр Levenhuk Plössl 6 мм 1,25", стоит всего 1 490 руб. Набор цветных фильтров #3200, стоит всего 3 990 руб. Наличие товаров отображается в карточке самого товара в левой части сайта.
    Александр (2014-03-21 06:50): Скажи те пожалуйста какие нужны линзы,окуляры чтобы хорошо увидеть кольца сатурна,и вообще можно хорошо увидеть МАрс просто у меня коллега по работе интересуется Марсом и т д и вообще стоит купить такой Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ??? и еще такой вопрос а к нему идет какое то программное обеспечение оно для чего?
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ отлично подойдет для наблюдений за пределами города, где нет засветки. Для наблюдения за планетами можно использовать Окуляр Levenhuk Plössl 6 мм 1,25", и фильтры: Набор цветных фильтров #3200, The Sky Level I - это программа-планетарий, позволяющая изучать карты звездного неба.
    Александр (2014-03-21 11:31): Скажи те пожалуйста на комплектующих линзах,окулярах что я могу увидеть??? в Космосе???
    Ответ:
    С комплектными окулярами можно будет увидеть Луну и многие объекты каталога Мессье без деталей в них.
    Александр (2014-03-21 11:22): Здраствуйте!!! Скажи те пожалуйста на этом телескопе Celestron AstroMaster 130 EQ" могу ли я увидеть кольца Сатурна,Марс,и других планет и еще какое у него максимальное кратность увелечение пишет что 306х
    Ответ:
    Да, все это можно увидеть в Celestron AstroMaster 130 EQ. Более подробная информация здесь: Максимальное увеличение рассчитывается по формуле D*2, где D - диаметр объектива. Таким образом, оно составляет 260 крат.
    Дмитрий (2014-03-13 07:50): Нет, вы меня не поняли, я спросил: этот рефлектор, либо какой-нибудь рефрактор, смешанные меня не интересуют. И ещё в пределах 10 тыс
    Ответ:
    В этом случае рекомендуем приобрести рефрактор, например Levenhuk Strike 90 PLUS:
    Дмитрий (2014-03-13 06:04): Здравствуйте ! Я обратил внимание на данную модель, это будет мой первый телескоп. И вот у меня появился вопрос: какой телескоп выбрать? Данную модель, либо какой-нибудь рефрактор. Цели у меня будут следующие: рассматривание луна (в основном её буду рассматривать), другие планеты, солнце, и иногда на звёздные скопления посматривать. Что же выбрать?
    Ответ:
    Для данных исследований обратите Ваше внимание на универсальные зеркально-линзовые телескопы, например Levenhuk Skyline PRO 90 MAK:
    Ярослав (2014-02-19 12:02): Здравствуйте! Можно на этом телескопе использовать фотоаппарат Nikon D200.
    Ответ:
    Да, к Celestron AstroMaster 130 EQ есть возможность подсоединить зеркальный фотоаппарат Nikon, для этого потребуется Т-кольцо Bresser для камер Nikon: и Линза Барлоу Levenhuk 2x с адаптером для камеры:
    Антон (2014-01-23 05:35): Подскажите пожалуйста, какой телескоп лучше взять Sky-Watcher BK 1309EQ2 или Celestron AstroMaster 130 EQ? Спасибо.
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ по своим оптическим характеристикам будет идентичен телескопу Sky-Watcher BK 1309EQ2. Отличие только в виде и материале треноги. У Celestron ножки круглые и стальные, у Sky-Watcher алюминиевые. Так что в данной ситуации можно выбирать только исходя из внешнего вида.
    Денис (2014-01-09 07:09): можно ли к этому телескопу подключить фотоаппарат Kodak C643?
    Ответ:
    К сожалению, возможность подсоединения Kodak C643 к телескопу Celestron AstroMaster 130 EQ отсутствует.
    Марат (2014-01-03 09:53): Добрый день. Хочу разобраться с достижением максимального увеличения телескопа. Купил модель 130 EQ. 1. В интернете пишут, что макс. увеличение 260. Вопрос: Каким макаром его лучше достигать и в чем будет разница: - использовать линзу Барлоу 2х и окуляр 5 мм; - купить просто окуляр 2,5 мм. 2. В книжке, которая идет в комплекте с этой моделью указано Highet Useful Magnification - 306x. Вопрос в том как достичь эту величину. Нет такого окуляра, который бы бал нам это значение. Или я чего-то недопонимаю. 3. Что будет с картинкой, если поставить окуляр 2 мм (325х), что превысить макс. увеличение телескопа? Очень интересует этот вопрос. Спасибо.
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ покжет свои максимальные 260 крат при любом соотношении: 5 мм окуляр + 2-х кратная Барлоу, либо просто окуляр мм. На большей кратности вы скорее всего не сможете сфокусироваться.
    Евгений (2014-01-01 03:02): Здравствуйте. Купил окуляр 6мм. ещё есть линза барлоу 2х. имеет ли смысл на данный телескоп покупать окуляр 5 мм?
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ прекрасно справится с окуляром 5мм, как отдельно, так и вместе с линзой Барлоу. Всегда учитывайте, что с Линзой Барлоу картинка будет хуже, чем просто с окуляром.
    Йося (2013-12-29 07:21): Здравствуйте, какие понадобятся приборы для подключения Nikon`a D3100?
    Ответ:
    Для подключения Nikon D3100 к телескопу Celestron AstroMaster 130 EQ потребуется Линза Барлоу Levenhuk 2x с адаптером для камеры: и Т-кольцо Bresser для камер Nikon:
    Дмитрий (2013-12-18 02:09): Здравствуйте! В инструкции к телескопу прочитал, что угол подъема полярной оси можно задать в диапазоне от 20 до 60 градусов. Насколько я понял, необходимо выставить широту места наблюдения. Как быть, если я нахожусь в городе на широте 61?
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ имеет возможность установки оси восхождения в диапазоне от 0 до 90 градусов.
    Евгений (2013-11-16 07:13): Здравствуйте. Смотрел на официальном сайте у этого телескопа максимальное полезное увеличение 307х, так ли это? и на много ли пострадает качество изображения если перейти этот порог увеличения.
    Ответ:
    Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ имеет максимально полезное увеличение 230 крат. Диаметр умноженный на 2, при 307х вы не сфокусируетесь.
    Владислав (2013-11-09 10:01): Как уменьшить фокусное расстояние телескопа Astro Master 130-EQ,чтобы снимать зеркальным фотоаппаратом в прямом фокусе ?
    Ответ:
    Для уменьшения фокусного расстояния потребуется редуктор (Редюсер) фокуса, но на эту модель они у нас в ассортименте сейчас отсутствуют.
    Евгений (2013-10-05 09:32): А есть, что-нибудь по дешевле,чем ? Но, чтобы обзор был такой же хороший, туманности и т.д?
    Ответ:
    Можно купить вот такой телескоп, монтировка азимутальная и апертура 90мм, и всего за 9990 рублей, с сумкой для транспортировки и зум-окуляром в комплекте
    Евгений (2013-10-05 11:46): Добрый день, выбираю свой первый телескоп, остановился на этом, какова ваша оценка?Качество, удобство, подойдет ли он для новичка?И возможна ли будет доставка в ЯНАО?Спасибо.
    Ответ:
    Для новичка лучше купить телескоп на азимутальной монтировке, например, во-первых, азимутальная монтировка проще в настройке, во-вторых, линзовый телескоп будет проще в обслуживании, по планетарным наблюдениям покажет такие же картинки, не требует юстировки главного зеркала и не подвержен турбулентности, которая возникает внутри зеркальных телескопов. С доставкой также не возникнет проблем.
    Дмитрий (2013-09-14 07:53): Посоветуйте пожалуйста, что еще дополнительно купить для этого телескопа? Какие окуляры и линзы(для максимально полезного увеличения), фильтры, сумку,...)?
    Ответ:
    Обратите Ваше внимание на следующий товар:
    Фёдр (2013-09-02 07:46): Здравствуйте, помогите определиться новичку между данной моделью и Levenhuk Skyline 90х900 EQ, я буду наблюдать,как планеты, так и объекты дальнего космоса.
    Ответ:
    Для наблюдений в городе больше подойдет Levenhuk Skyline 90х900 EQ, т.к. рефракторы лучше справляются с городской засветкой. Плюсом для новичка несомненно также будет отсутствие необходимости юстировки(настройки зеркал) и простой уход. Труба полностью герметична, пыль и влага не попадет. Celestron AstroMaster 130 EQ имеет бОльший диаметр объектива, прекрасно подойдет для наблюдений за городом.
    Алексей (2013-09-02 03:32): Здравствуйте, подскажите хороший телескоп для начального уровня, хотелось бы что бы диаметр объектива был наподобе этого, на EQ монтировке, в пределах 12-13 тыс.рублей. Заранее спасибо !
    Ответ:
    В данной ценовой категории данная модель будет оптимальным выбором.
    Дмитрий (2013-09-02 12:42): Подскажите пожалуйста, чем данный телескоп хуже подходит для планет чем Levenhuk Skyline 90х900 EQ.
    Ответ:
    Благодаря используемой оптической схемы, системы Ньютона, данная модель гораздо лучше для исследования объектов глубокого космоса, Levenhuk Skyline 90х900 EQ является линзовым телескопом, картинка при планетных наблюдениях гораздо более четкая и контрастная.
    Алексей (2013-07-27 04:00): А с какими окулярами можно достигнуть максимального полезного увеличения 260 крат на этом телескопе?
    Ответ:
    Можно использовать окуляр 3 мм с ним увеличение составит 217х.
    астроном тошка (2013-07-03 05:21): а дешевле можно
    Ответ:
    Обратите, пожалуйста, внимание на этот телескоп:
    антон (2013-07-03 05:20): какой телескоп лучше для рассматривания кратеров и вулканов на планетах солнечной сестеме
    Ответ:
    Обратите, пожалуйста, внимание на следующий товар:
    258 (2013-07-03 01:06): можно ли рассматривать уран из этого телескопа?
    Ответ:
    Да, можно. Обратите, пожалуйста, внимание на следующую статью:
    астроном тошка (2013-07-03 12:36): какой телескоп больше всего подойдёт для изучения кратеров, вулканов на разных планетах?????
    Ответ:
    Обратите, пожалуйста, внимание на следующий товар:
    генадий (2013-07-03 09:41): какие фильтры подойдут к этому телескопу
    Ответ:
    Обратите, пожалуйста, внимание на следующий товар:
    антон (2013-07-03 09:29): можно ли с этим телескопом подробно рассматривать кратеры луны и марса?
    Ответ:
    Да, можно. Но больше подходит для наблюдения туманностей, плеяд и т.д.
    Даник (2013-06-17 04:36): Здравтсвуйте!мне приглянулись два телескопа Рефрактор-ахромат Celestron AstroMaster 90 EQ и модель 130-мм рефлектор Ньютона Celestron AstroMaster 130 EQ помогите пожалуйста сделать выбор так как я новичок и не совсем разбираюсь в телескопах. Не могли бы вы подробно описать разницу между ними и еще одно хотелось бы узнать какая из этих моделей в большей степени годится для тех или иных целей т.е. наблюдение как наземных так и космических объектов нашей солнечной системы планет в том числе и Солнца так же и объектов глубокого космоса? Заранее спасибо за подробный ответ!
    Ответ:
    Celestron AstroMaster 90 EQ идеально подойдет для изучения Луны и планет Солнечной системы, также при покупке: телескоп идеально подойдет для наземных наблюдений. Celestron AstroMaster 130 EQ гораздо в лучшей степени подойдет для изучения Глубокого космоса и для астрофото. Для наблюдения за Солнцем обязательно необходимо приобрести солнечный фильтр, который подбирается под конкретную модель телескопа.
    олег (2013-06-15 01:54): Здравствуйте, скажите пожалуйста, если сравнивать эту модель и пауерсикер 127, разница в качестве будет существенная? И надо ли к этой моделедокупать линзу Барлоу? и какую лучше 2х или 3х? заранее спасибо за ответ.
    Ответ:
    По качеству оптики модели сопоставимы, разница будет в комплектации. Да, желательно приобрести ЛинзуБарлоу 3х, в этом случае увеличение с комплектными окулярами составит 99х и 195х соответственно.
    Максим (2013-06-10 09:00): Крепления-хомуты сделаны по технологии порошковой металлургии, невероятно хрупкие. При сборке выронил из рук с высоты около 30 см / сломан хомут. Можно ли его приобрести отдельно?
    Ответ:
    Обратитесь, пожалуйста, в сервис-центр для уточнения наличия детали.
    Константин (2013-06-08 11:20): Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой из этих телескопов лучше: Levenhuk Skyline 130х900 EQ или Celestron AstroMaster 130 EQ?
    Ответ:
    Levenhuk Skyline 130х900 EQ будет предпочтительнее по качеству используемых материалов.
    павел (2013-06-07 09:08): здравствуйте я хотел бы поинтересоваться квкой телескоп можно было бы взять начинающему иследователю небо и стоит ли брать Celestron AstroMaster 130 EQ:в чем его приимущество на другими таковоже классс
    Ответ:
    Эта модель замечательно подойдет. Устойчивая тренога, продвинутая монтировка, высокое качество используемых материалов.
    Олег (2013-05-21 04:56): Светосила - это тот же относительный фокус? В таком случае это довольно мало. Будет ли четким изображение при, например, 170х увеличении, при условии что небо чистое и наблюдения ведутся далеко от города?
    Ответ:
    Светосила телескопа рассчитывается как отношение фокусного расстояния к диаметру объектива. Обратной величиной к светосиле является относительное отверстие (отношение фокусного расстояния к апертуре). Здесь действует прямая зависимость: чем больше относительное отверстие, тем выше светосила. Светосильные телескопы максимально эффективны при наблюдении с малыми увеличениями, но чем выше светосила телескопа, тем больше телескоп подвержен всяческим оптическим аберрациям. При увеличении 170 крат картинка будет четкой.
    Олег (2013-05-21 01:40): Скажите, искатель - точно StarPointer? В обзоре на этот телескоп говорилось про Red Dot.
    Ответ:
    Телескопы серии AstroMaster оснащены искателями StarPointer.
    Сергей (2013-05-04 02:03): А оборачивающий окуляр идёт с телескопом в комплекте
    Ответ:
    В комплект поставки не входит.
    сергей (2013-05-01 07:13): скажите пожалуйста а можно ли с этого телескопа наблюдать наземные обьекты если да то с какой линзой
    Ответ:
    Да, это возможно, Вам понадобится оборачивающийся окуляр.
    ДМИТРИЙ (2013-04-11 02:56): ПОДСКАЖИТЕ. А ВКОМПЛЕКТ ДАННОГО СКОПА ВХОДИТ ОБОРАЧИВАЮЩИЙ ОКУЛЯ ?
    Ответ:
    Телескоп укомплектован окуляром, который дает прямое изображение.
    Александр (2013-04-01 07:05): Подскажите пожалуйста все телескопы рефракторы охлаждаются или наоборот 1 час может больше спасибо.
    Ответ:
    Небольшие рефракторы (с апертурой 60-70 мм ) зачастую готовы к наблюдениям сразу после выноса на наблюдательную площадку, в то время, как Шмидт-Кассегренам с диаметром объектива 200 мм для этого требуется пара часов.
    Julia (2013-03-27 01:12): Здравствуйте,подскажите пожалуйста, что нужно приобрести для этого телескопа, чтобы получить максимально хорошую картинку всех объектов в космосе. (окуляры,фильтры). И нужна ли для этих окуляров линза барлоу.
    Ответ:
    Для получения максимального полезного увеличения Вам понадобится окуляр с фокусным расстоянием 2,5 мм, например такой: в этом случае ЛинзаБарлоу не понадобится. Касательно фильтров обратите внимание на следующую модель:
    михаил (2013-03-27 11:18): мне нужен чисто телескоп рефлектор скажите какой из этих 2 больше подходит для наблюдения планет этот или sky watcher bk 1309 eq
    Ответ:
    По качеству оптики Celestron AstroMaster 130 EQ будет более предпочтительным выбором, но для изучения планет гораздо лучше подойдет рефрактор.
    Максим (2013-03-24 01:38): Доброго времени суток! Возможно ли подключение фотокамеры canon eos к телескопу CELESTRON ASTROMASTER 130 EQ ?
    Ответ:
    Да, это возможно, Вам понадобится: и
    михаил (2013-03-23 01:59): и еще вопрос я хочу себе телескоп который будет подходить и для изучения глубокого космоса и для изучения солнечной системы подойдет ли этот телескоп? и еще можно ли этот телескоп выносить на мороз и долгое время наблюдать?
    Ответ:
    Для этих целей лучше подойдет телескоп с оптической схемой Максутова-Кассегрена, например такой: Диапазон рабочих температур до -30 градусов.
    михаил (2013-03-23 01:53): здравствуйте скажите повлияет ли на увеличение фокусное расстояние есть телескоп sky watcher BK 1309EQ2 его фокусное расстояние 900 мм а у этого телескопа 650мм апертура у них одинаковая какой лучше?
    Ответ:
    Фокальное отношение (относительный фокус) – отношение фокусного расстояния телескопа к его апертуре. Малое фокальное отношение (f/5, f/4,5) обычно дает большое поле зрения и малый масштаб изображения, а большое – узкое поле зрения и большой масштаб.
    михаил (2013-03-22 10:24): а какая камера подходит для этого телескопа чтобы заниматься астрофотографией?
    Ответ:
    Обратите, пожалуйста, внимание на следующие модели:
    михаил (2013-03-21 12:56): скажите пожалуйста а можно ли в этот телескоп увидеть небольшой диск титана и галилеевых спутников диски урана и нептуна атмосферные полосы на сатурне спутники марса во время противостояния долину маринер на марсе и спиральные рукава галактик и еще линза барлоу докупается отдельно если да то сколько она примерно стоит?
    Ответ:
    С тем, что можно увидеть в телескоп, Вы можете ознакомится здесь: ЛинзаБарлоу:
    михаил (2013-03-20 02:42): здравствуйте а можно ли в этот телескоп увидеть прохождение спутников по диску юпитера отбрасывая тень
    Ответ:
    Да, это возможно.
    Алексей (2013-03-11 02:25): Подскажите, какое увеличение я получу подключив к этому телескопу в окулярный узел зеркалку, напрямую и через линзу барлоу 2х?
    Ответ:
    Увеличение зависит от конкретной модели фотоаппарата, в среднем увеличение от 20 до 40 крат, при подключении ЛинзыБарлоу 2х от 40 до 80 крат.
    руслан (2013-03-06 09:30): здравствуйте. У меня испортились окуляры на телескопе селестрон астромастер130. Продаются ли его родные окуляры у вас и сколько они стоят?
    Ответ:
    Да, окуляры Celestron представлены на нашем сайте
    Алексей (2013-03-04 08:29): Здравствуйте! Какая сумка (чехол) подойдёт для данного телескопа? Есть ли у вас в продаже 2,5 мм окуляр? Какой набор фильтров подойдёт? Чем ещё можно дополнить этот телескоп, увеличив его возможности?
    Ответ:
    1. Касательно сумки обратите внимание на следующую модель: 2. К сожалению, на данный момент, подходящий окуляр отсутствует. 3. Обратите внимание на следующие позиции: плюс ЛинзаБарлоу:
    Сергей (2013-03-01 05:36): И ещё!какой окуляр самый оптимальный для Celestron AstroMaster 130 EQ ? У меня есть 6мм 1,25"
    Ответ:
    Вам понадобится окуляр с фокусным расстоянием 2,5 мм, например такой:
    Алексей (2013-02-26 09:31): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у этого телескопа (Celestron AstroMaster 130 EQ) часовой механизм, позволяющий следить за перемещением объектов? Если нет, то можно ли его установить и где его можно приобрести. И второй вопрос: в описании телескопа сказано "телескоп укомплектован окуляром, Акоторый дает прямое (неперевернутое и незеркальное) изображение" - это линза Барлоу? Если нет, как этот окуляр влияет на качество изображения? Можно ли его убрать? И последний вопрос. Я студент и в финансах очень ограничен. Телескоп с самым большим диаметром, которым я могу себе позволить - данный аппарат (130 мм). Насколько я знаю, единственным важным параметром является диаметр объектива. Но, если судить по отзывам, этот телескоп плохо подходит для наблюдений за планетами. Это так? Если да, тогда в чём "фишка"? Почему дальний космос наблюдать лучше, с этим телескопом, чем ближний? Ваши специалисты советуют брать рефракторы с меньшим диаметром (70 мм, 90 мм), которые собирают меньше света?! Почему телескоп с большим диаметром, для наблюдений за планетами, хуже, чем с меньшим?
    Ответ:
    1. Такого механизма в этой модели нет. Его можно приобрести у нас. 2. В комплекте оборачивающий окуляр 20 мм. Он может влиять на качество изображения. Вместо него можно использовать комплектный окуляр 10 мм или приобрести дополнительно набор аксессуаров Celestron, 3. Все верно. Рефрактор будет мощнее модели рефлектора с тем же диаметром из-за сильных потерь при отражении и рассеивании света в последнем.
    Игорь (2013-01-21 11:40): Здраствуйте. Я присмотрелся к этому телескопу но не знаю он хорошо видит планеты нашей солнечной системы и другие галактики со звездами, и качественное ли изображение ?:)
    Ответ:
    Да, по соотношению цена/качество данная модель оптимальна, но стоит отметить что благодаря своей оптической схеме, телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ больше подойдет для изучения глубокого космоса и астрофотографии.
    михаил (2013-01-06 02:41): скажите пожалуста какой телескоп вы посоветуете в районе 10000руб для новичка. важно качество и простота в обслуживании
    Ответ:
    Обратите Ваше внимание на следующую модель:
    Виктория (2012-12-27 04:56): Скажите, а при данный в комплекте окулярах 10 и 20мм, какая нужна линза, чтобы получить максимальное полезное увеличение?
    Ответ:
    Понадобится окуляр 2,5 мм
    Александр (2012-12-26 04:23): присмотрел я этот Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ, подскажите для начинающего это нормальный аппарат ? или есть лучше и мощнее до 10 тысяч рублей?
    Ответ:
    Прекрасно подойдет для начинающего, соотношение цена/качество на высоком уровне.
    Сергей (2012-12-20 11:34): Добрый день, хотел бы приобрести данный аппарат для астрофото, есть камера canon eos d550, подскажите что еще нужно, помнится у вас были какие тохитрые линзы барлоу совмещенные с "Т" адаптером
    Ответ:
    Обратите Ваше внимание на следующий товар:
    Филипп (2012-12-11 11:56): Здравствуйте. Я решил купить рефлекторный телескоп, и остановил свой выбор на моделях: Levenhuk Skyline 130х900 EQ, Celestron AstroMaster 130 EQ и Celestron AstroMaster 130 EQ-MD. У них у всех одинаковый диаметр объектива. Есть ли ещё какие то важные различия? От чего у них разница в цене? Они ведь все качественные? Далее, можно ли комбинировать эти модели с камерой Nikon D7000? Какие кольца и адаптеры для этого нужны, и можно ли их заказать у вас вместе с телескопом? С уважением Филипп.
    Ответ:
    Предпочтительным выбором будет телескоп Levenhuk Skyline 130х900 EQ, у него больше фокусное расстояние,а чем больше фокусное расстояние, тем качественнее изображение. Celestron AstroMaster 130 EQ отличается от Celestron AstroMaster 130 EQ-MD только наличием часового привода. Для подключения камеры потребуются Т-адаптер и Т-кольцо для камер Canon Есть в наличии, можно заказать.
    Евгений (2012-10-27 11:14): Здраствуйте. Решил себе купить такой телескоп. Прочитал все вопросы которые тут заданы и чесно сказать немного запутался. Какие линзы и окуляры нужно покупать и для чего именно. Зарание спасибо
    Ответ:
    Можно приобрести окуляр 5 мм: Он даст 130x увеличение. И для получения максимального полезного увеличения - 2,5 мм. Такой окуляр отсутствует на данный момент в продаже.
    женя (2012-10-07 01:39): Видел юпитер во всей красе,спутники и полоски на самой планете, хотя фонари светили ото всюду смотрел в Санкт-Петербурге очень приятно удивлён!!!
    Ответ:
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Яков (2012-09-13 05:04): Скажите а какой телескоп будет удобнее и долговечнее Celestron AstroMaster 90 EQ или Celestron AstroMaster 130 EQ
    Ответ:
    Обе модели долговечны. С точки зрения ухода Celestron AstroMaster 90 EQ удобней, так как не требуется дополнительная настройка оптической системы, труба герметична, в нее не попадает пыль и влага.
    Александр (2012-08-24 04:40): По поводу Celestron AstroMaster 130 EQ везде пишут 260-306крат а тут даже с линзой Барлоу 3, 195крат.
    Ответ:
    260х - это максимальное полезное увеличение, которое можно получить на телескопе без существенной потери качества изображения. Увеличение телескопа это отношение фокусного расстояния телескопа к фокусному расстоянию окуляра. Для получения 260х можно использовать комбинацию 2 ЛБ и окуляра 5 мм.
    Александр (2012-08-24 02:25): Скажите пожалуйста по телескопу Celestron AstroMaster 130EQ,фокусное расстояние объектива 650мм,окуляра 10мм,барлоу 3,получается 195крат,куда девалось остальное?
    Ответ:
    Да, при комбинации 3х ЛБ и окуляра 10мм увеличение телескопа составит 195х. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
    Александр (2012-08-24 05:42): Скажите пожалуйста у CELESTRON AstroMaster 130 EQ зеркало сферическое или параболическое спасибо.
    Ответ:
    Параболическое.
    Владислав (2012-08-14 10:39): А не во время противостояний что можно увидеть на марсе??
    Ответ:
    Марс можно будет увидеть отдаленно без явных различимых деталей.
    игорь (2012-08-13 07:56): добрый день! какой нужен телескоп купить! для того чтоб расмотреть, горы Марсса,уран, юпитер.
    Ответ:
    Рекомендуем такую модель
    марина (2012-08-10 05:18): Canon eos 500D так что нудно чтобы прицепить его к данной модели телескопа.
    Ответ:
    Вам понадобится Т-кольцо и Т-адаптер.
    Марина (2012-08-10 01:59): привет.а как к этому телескопу зеркальный фотоаппарат прицепить?и по какой формуле вы рассчитываете какое увеличение будет с тем или иным окуляром(ЛБ)?
    Ответ:
    Уточните, пожалуйста, марку фотоаппарата. Увеличение телескопа равно отношению фокусного расстояния телескопа к фокусному расстоянию окуляра.
    сергей (2012-08-09 10:47): добрый вечер. 1)а скажите пожалуйста какой солнечный фильтр подойдет на данный телескоп. 2)какие галактики можно в нем разглядеть? 3)что нужно купить для максимального увеличения? 4)сможет ли этот телескоп разглядеть: Меркурий,Венеру,Нептун,Уран и Плутон? очень благодарен за ответ.
    Ответ:
    1. Подходящий фильтр отсутствует в нашем ассортименте. Можно приобрести пленку для изготовления фильтра 2.Сотни звездных скоплений, туманностей и галактик. У наиболее ярких галактик можно увидеть следы спиральной структуры (М33, M51). 3. Окуляр 2,5 мм, либо 2х линзу Барлоу в комбинации с окуляром 5 мм. 4. Детали Лунных гор и кратеров размером 3-4 км. Можно попытаться с синим фильтром рассмотреть пятна в облаках на Венере. Многочисленные детали на Марсе во время противостояний. Подробности в поясах Юпитера. Облачные пояса на Сатурне.
    Алексей (2012-08-09 04:00): здравствуйте.хочу купить телескоп для наблюдения за глубоким космосом.колеблюсь между Orion SpaceProbe 3 EQ и Celestron AstroMaster 130 EQ.скажите какой будет лучше.и какие еще есть телескопы не более 11000 тыс. для глубокого космоса.заранее спасибо.
    Ответ:
    Рекомендуем остановиться на модели Celestron AstroMaster 130 EQ, он имеет бОльший диаметр объектива, и в следствии этого бОльшую мощность и светосилу. Качество оптики и сборки также не вызывает нареканий.
    Владислав (2012-08-07 02:48): а какая у него максимальная звёздная величина?
    Ответ:
    13 звездная величина.
    Павел (2012-07-29 04:01): подскажите пожалуйста, 1.какой телескоп будет лучше Celestron AstroMaster 130 EQ или Celestron AstroMaster 90 EQ (живу за городом) 2. можно ли наблюдать наземные объкты в Celestron AstroMaster 130 EQ ?
    Ответ:
    1. Для загорода отлично подойдет модель Celestron AstroMaster 130 EQ. 2. Модель не предназначена для наземных наблюдений. Теоретически, можно приобрести оборачивающий окуляр, но он заметно снизит качество изображения.
    женя (2012-06-13 11:09): добрый день ! не чего не пойму с окулярами почитал здесь ваши ответы вы пишите что для достижения максимального полезного увеличения нужно окуляр и предоставляете ссылку где он во всей красе и чуть ниже в ответе на вопрос по данному окуляру пишут что он дает 400х хотя данный телескоп рассчитан на 260х скажите правду ? ещё вопросик сколько крат даст окуляр 5мм и линза 2х ? спасибо!!!
    Ответ:
    1. Для данной модели окуляр 2,5 мм будет давать увеличение 260 крат. 2. Увеличение также составит 260 крат.
    Руслан (2012-06-12 02:57): Не подскажите еще есть ли необходимость в фильтрах!? и какой фильтр для солнца нужен?? и как заказать у вас товар, я живу В Вологодской Области, г. Череповец.
    Ответ:
    1. Да, фильтры повысят контрастность. 2. Подходящий солнечный фильтр, на данный момент, отсутствует в нашем ассортименте. 3. Вы можете оформить заказ на нашем сайте или по телефонам: (499) 922-06-36 и (812) 454-70-03.
    Руслан (2012-06-12 02:54): Для получения максимального полезного увеличения Вам понадобится окуляр с фокусным расстоянием 2,5 мм. - т.е. необходимость покупать ЛБ нет, или с ней будет еще лучше? Я смогу разглядеть ЮПИТЕР!? и его кольца!? спасибо..
    Ответ:
    1. Да, всё верно, понадобится только окуляр 2,5 мм. 2. Да, сможете.
    Руслан (2012-06-12 09:56): Sky-Watcher SWA 2,5мм данные 4 акуляра + линза барлоу 3Х или 2х это будет круто? или достаточно одной ЛБх2 или одной ЛБх3 или одних акуляров хватит..... спасибо
    Ответ:
    Для получения максимального полезного увеличения Вам понадобится окуляр с фокусным расстоянием 2,5 мм.
    Катя (2012-06-11 07:35): Сегодня купила и собрала телескоп этот. Погода плохая но на другие здания из окна поглядела, дак думаю что с таким приближением луну даже не рассмотреть. По отзывам хороший а так и не знаю чего, может надо еще че купить? и можно как-нибудь удлиннить глазок этот чтоб сбоку смотреть в него...
    Ответ:
    1.Для получения максимального полезного увеличения Вам понадобится: 2. Такая возможность отсутствует.
    Руслан (2012-06-11 04:32): Вот недавно приобрел сей АППАРАТ, есть следующие вопросы: 1. Докупить комплект фильтров 2. 10 этаж город - что нужно для максимального увеличения и качественного просмотра планет, луны, скоплений и т.д. За ранее спасибо
    Ответ:
    Прошу обратить Ваше внимание на следующий товар, который должен заинтересовать Вас:
    Кирилл (2012-05-17 05:19): Что лучше для изучения планет и на перспективу - фотографирования? Я новичок. Celestron N 130/650 Astromaster EQ-MD или все же Bresser N 150/1400 Pollux EQ-2
    Ответ:
    Для астрофотографии больше подойдет модель с автонаведением. Рекомендуем обратить вниманте на такой телескоп
    женя (2012-05-11 03:49): Здраствуйте.Сильно пострадает картинка, если использовать ЛБ 2х и окуляр Широкоугольный окуляр Sky-Watcher SWA 2,5мм? спасибо
    Ответ:
    Картинка будет размыта. Рекомендуем использовать окуляр Sky-Watcher SWA 2,5мм с помощью него вы получите максимальное полезное увеличение.
    Иван (2012-04-23 08:30): Добрый день! Хочу приобрести окуляр 2mm к этому телескопу - но при этом превышу макс.полезное увеличение (325 вместо 306) - сильно ли это повлияет на качество изображения?
    Ответ:
    Данный окуляр прекрасно подойдёт, качество картинки сильно не пострадает.
    Константин (2012-04-20 09:13): Скажите что лучше Celestron PowerSeeker 127 EQ или Celestron AstroMaster 130 EQ Где лучше передача цвета и четкость Какой из них позволяет более детальнее рассмотреть объекты Зарание благодарю
    Ответ:
    Отличие данных моделей заключается в комплектации и материале треноги, качество оптики аналогично.
    Igor (2012-04-16 07:05): Здравствуйте! Выбираю между телескопом Celestron PowerSeeker 127 EQ и Celestron AstroMaster 130 EQ, но чего то ни как. Вроде апертура почти одинаковая, но у 127-го лучше комплектация у 130-го лучше тринога. и цена у них разная, а по качеству получаемой картинки как они себя ведут? и почему 127мм дешевле при более богатой комплектации?
    Ответ:
    Да, всё верно, телескоп Celestron PowerSeeker 127 EQ имеет более богатую комплектацию, но меньшую апертуру. В свою очередь диаметр объектива самый главный показатель в телескопе, который влияет на увеличение и качество получаемой картинки. Рекомендуемая стоимость конкретной модели телескопа зависит от многих факторов, включая применяемые материалы и конструктивные особенности.
    Вова (2012-04-12 02:45): скажите пожалуйста этой линзы будет достаточна для телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ чтобы я мог смотреть близко планеты. Линза Барлоу Bresser 3x (aхроматическая)
    Ответ:
    При комбинации 3х ЛБ с окуляром 20 мм увеличение составит 98х, при комбинации 3х ЛБ с окуляром 10 мм увеличение составит 195х.
    Евгений (2012-03-23 07:27): Здравствуйте, я использую ЛБ 2Х совместно с окулярами 6,10,15,20 мм но на какую бы я звезду не посмотрел, даже на самые яркие, все видны как точки, не видно не одной планеты, и как вообще можно осмотреть галактиким или туманности? Может я не правильно использую телескоп, заранее спасибо.
    Ответ:
    Для повышения детальности и контрастности при наблюдениях за яркими объектами рекомендуем использовать цветные светофильтры. Хорошо подойдет набор Для наблюдений за протяженными объектами, такими как туманности, галактики, скопления, рекомендуем использовать широкоугольные окуляры, например Для того чтобы легче ориентироваться на небе, определять доступные объекты в момент наблюдения можно использовать специальные программы, так называемые "планетарии". Рекомендуем обратить внимание на такую программу
    Mekadevigvanebi (2012-03-06 10:18): Здравствуйте. Я присмотрела набор из линз, но в этом очень мало что понимаю. Скажите подойдет ли этот набор для рассмотрения планет и галактик ? удалено - ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
    Ответ:
    К данной модели дополнительно рекомендуем приобрести 2х ЛБ и набор фильтров
    Николай (2012-02-26 07:10): Какой телескоп лучше этот или LEVENHUK Skyline 120x1000 EQ ?
    Ответ:
    Celestron AstroMaster 130 EQ имеет бОльший диаметр объектива и стальную треногу.
    Татьяна (2012-02-25 03:16): В описании товара написано: "А планеты в этом телескоп будут не просто доступны для наблюдений, они видны с деталями: Большое Красное пятно и вихри в облачной атмосфере Юпитера...", а вкоментариях: Я наблюдал Юпитер, Марс и Сатурн, но они видны (при окуляре 10х) как яркие звезды. Какими окулярами и при каких увеличениях можно наблюдать эти планеты? Ничего не понимаю...
    Ответ:
    Для получения максимального полезного увеличения можно использовать комбинацию 2х ЛБ и окуляра 5мм. На то, какими будут видны планеты влияет множество факторов, такие как: место и время наблюдения, время года, погодные условия.
    денис (2012-02-07 08:26): здравствуйте!я хотел узнать конкретно из какого стекла изготовлено главное зеркало этого телескопа, astromaster 130 eq, из ситалла, пирекса или какого? спасибо!
    Ответ:
    Pyrex.
    денис (2012-02-04 11:39): здравствуйте!скажите пожалуйста,из какого стекла изготовлено главное зеркало данного телескопа и имеет ли оно защитное покрытие ?спасибо.
    Ответ:
    Материал объектива - стекло с многослойным просветлением. Уточнить наличие и стоимость товара в магазине можно по телефону Москва (499) 922-06-36 Петербург (812) 454-70-03.
    альберт (2012-01-13 06:32): Скажите а какой лучше Celestron_AstroMaster-130EQ или Celestron-PowerSeeker-127-EQ
    Ответ:
    Телескоп Celestron PowerSeeker 127 EQ имеет более богатую комплектацию, максимальное увеличение комплектными окулярами составит 250х, при использовании линзы Барлоу3х, идущей в комплекте, 750х.
    Андрей (2012-01-09 06:03): Какое качество конструкций и сборки данной модели?
    Ответ:
    Соотношение цена-качество этой модели на высоком уровне. Также рекомендуем обратить внимание на такую модель
    Иван (2012-01-06 07:21): Посоветуйте, пожалуйста, какой нужно купить окуляр (либо окуляр + ЛБ) для достижения максимального увеличения для данного телескопа? С хорошим углом обзора и комфортным для наблюдения.
    Ответ:
    Вам понадобиться либо 3Х Линза Барлоу, либо 4 мм окуляр.
    Андрей (2011-12-28 09:50): Скажите,а качество вида планет Celestron AstroMaster 90 EQ и этой модели очень различны?
    Ответ:
    Для наблюдений за планетами больше подойдет Celestron AstroMaster 90 EQ.
    Олег (2011-12-19 02:44): продолжение 2011-12-18 12:39 Спасибо большое за ответ. Если я правильно понял то хорошего изображения юпитера я не увижу, и галактик тем более. Решил расширить все таки бюджет. Присмотрел модель levenhuk skyline pro 90 mak. Если я правильно понимаю, то комбинированные лучше для наблюдения за планетами. Скажите пожалуйста, будет ли значительная разница между этими телескопами при наблюдении планет. Или же посоветуете другую модель. Требования свои немного сузил, для начала хотелось понаблюдать за планетами в хорошем качесвте, поэтому рассматриваю рефлеторы и комбинированные. 90 mak понравился еще своей компактностью. повлияет ли это на качество изображения? Спасибо!
    Ответ:
    Телескопы с оптической схемой Максутова-Кассегрена - это продвинутые универсальные модели, одинаково хорошо подходят как для планет, так и для объектов глубокого космоса, как в городе, так и загородом. Зеркально-линзовые телескопы сочетают в себе лучшее от рефракторов и рефлекторов.Изображение, получаемое с помощью таких телескопов, лишено хроматизма и некоторых искажений, присущих рефлекторам. levenhuk skyline pro 90 mak - отличный вариант по соотношению цена-качество.
    Олег (2011-12-18 12:39): Добрый день! Хочу приобрести у вас свой первый телескоп. не могу определиться с моделью, но склоняюсь к Astromaster 130 EQ. Хотел бы задать несколько вопросов, чтобы вы помогли мне сделать выбор. 1. В чем принципиальное отличие 127eq и 130eq(кроме комплектации? 2. Будет ли видно пятно Юпитера в Базовой комплектации или же только будут видны яркие очертания в виде звезды?(если что-то нужно докупить для этого, то что)? 3. Каков брутто вес телескопа(планирую транспортировку на самолете, а в багаж сдавать боюсь) 4. Может есть какие-то аналоги с лучшими параметрами и комплектацией, но бюджет строго 11000. 5. Какое максимальное увеличения я получу в базовой комплектации. 6. как ведет себя телескоп в городских условиях? будут ли видны галактики? Заранее спасибо!
    Ответ:
    Различие между моделями в комплектации, апертуре и в фокусном расстоянии. Юпитер можно будет наблюдать отдалённо, увеличение меняется за счёт подбора различных окуляров. Вес данной модели телескопа порядка 11-12 кг, максимальное увеличение в базовой комплектации 65 крат. При наблюдениях в городских условиях нужно остерегаться городской засветки, при хороших условиях для наблюдений галактики будут видны весьма отдалённо. Что касается аналогичных рефлекторов, то с бюджетом до 11 000 руб. это оптимальный вариант.
    astron (2011-12-07 12:41): еще такой вопрос: для того чтобы изменить положение телескопа (вверх/вниз), мы крутим винт. винт упирается в металлическую часть телескопа и в результате остается стружка. долго ли "проживет" эта металлическая часть?
    Ответ:
    Из Вашего вопроса не совсем понятно о какой именно части речь, но, очевидно, что так не должно происходить. Рекомендуем обратиться в сервисный центр.
    astron (2011-11-26 08:01): Можно ли хранить телескоп в собранном виде?
    Ответ:
    Да, можно.
    Иван (2011-11-26 05:56): Здравствуйте! Помогите, в телескоп галактики видны мутными пятнами, хотя погода хорошая, небо чистое. Как можно настроить этот телескоп, как произвести юстировку? Заранее спасибо
    Ответ:
    Процесс юстировки подробно описан в руководстве пользователя.
    алексей (2011-11-13 06:32): Существует ли сумка для переноса и хранения телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ
    Ответ:
    В нашем ассортименте такие сумки, к сожалению, отсутствуют.
    Алексей (2011-10-25 03:46): Подскажите пожалуйста, в какой телескоп я смогу лучше рассмотреть планеты Celestron AstroMaster 130EQ или Celestron AstroMaster 90EQ наблюдение за городом, я так понимаю что в Celestron AstroMaster 130EQ еще можно увидеть галактики? или они в принципе покажут одно и то же?
    Ответ:
    Да, для загорода Celestron AstroMaster 130EQ будет заметно лучшим вариантом.
    Ярослав (2011-09-12 05:03): Здравствуйте.не могу определиться между выбором этого телескопа и konusmotor 130 eq. какой из них лучше? Я читал что в этом макс. полезное увеличение 306х а в конуса 260х. Хотя диаметр у них одинаковый.почему так?
    Ответ:
    Максимальное полезное увеличение несложно рассчитать самостоятельно. Оно равно диаметру объектива умноженному на 2, т.е. 260 крат для этой модели.
    DAVvVO (2011-08-18 05:14): Здраствуйте,, Чем отличается celestron astromaster eq130 от114 eq,, ( кроме диаметра объектива, макс. Полезным увеличением 306х и 269х, и окулярами (33х,66х и 50х,100х}}* пасибА!!¡•
    Ответ:
    Именно этим и отличается.
    Илья (2011-08-05 12:30): Как скоро будет в наличии этот телескоп?
    Ответ:
    В ближайшее время поступлений не ожидается. Рекомендуем обратить внимание на такую модель
    Илья (2011-08-04 11:23): Вы писали что изображение черно-белое. А в рефракторах цветное.Почему в рефракторах цветное?
    Ответ:
    Во всех телескопах при визуальных наблюдениях изображение черно-белое. Цветное изображение можно получить только посредством фототехники.
    Александр (2011-07-18 10:33): Извините, но вот есть комментарий от 12/ года, где имеется аналогичная просьба! И вы ответили, что инструкция на русском языке выслана! Как это понимать? "Дмитрий (2009-06-12 07:58): Здравствуйте. В коробке с телескопом обнаружил только инструкцию по сборке на русском языке и инструкцию по эксплуатации на английском языке. Вышлите, пожалуйста, инструкцию по эксплуатации на русском языке в электронном виде. Спасибо Ответ: Здравствуйте! Инструкция отправлена Вам на электронный адрес."
    Ответ:
    Высылали единственную имеющуюся у Celestron в переводе инструкцию. Посмотрите Вашу почту через несколько минут.
    Костик (2011-07-17 06:58): Подскажите пожалуйста,год назад купил у вас данный телескоп,и сейчас захотел попробовать заняться астрофотографией.вопрос,как при астрофотографии через Т кольцо(вешая зеркальный фотоаппарат) получить хоть какое-нибудь увеличение? или нужно ещё и окуляр до Т кольца вешать? но если так сделать,то сломается крепление от излишнего веса(
    Ответ:
    При астрофотографии окуляры не используются.
    Александр (2011-07-17 02:47): Здравствуйте. В коробке с телескопом обнаружил только инструкцию по сборке на русском языке и инструкцию по эксплуатации на английском языке. Вышлите, пожалуйста, инструкцию по эксплуатации на русском языке в электронном виде. Спасибо
    Ответ:
    У вас в комплекте шла инструкция по сборке на русском языке. Другой инструкции для этой модели на русском языке не существует. Если по настройке что - то не получается, то за дополнительной информацией Вы можете обратиться в техническую поддержку Celestron по тел. (499) 253-54-78
    витя (2011-06-15 09:02): а если с линзой LEVENHUK Super 5x сочетать другие окуляры(10,6,4 мм), как повлияет на изображеие?
    Ответ:
    Будет ухудшать его.
    витя (2011-05-29 11:27): возможно использование Линза Барлоу LEVENHUK Super 5x с AstroMaster 130 EQ и как повлеяет на качество изображения?
    Ответ:
    Да, можно использовать. При комбинации ЛБ и окуляра 20 мм увеличение составит примерно 160 крат.
    Евгений (2011-04-24 05:48): Здравствуйте!Скажите пожалуйста самые лучшие по соотношению увеличение:качество изображения телескопы рефлектор и рефрактор до 10000 р.
    Ответ:
    Если ценакачествоувеличение, то советуем посмотреть варианты:
    ира (2011-04-19 01:38): Здравствуйте этот телескоп увидеть горы Марса.
    Ответ:
    На сайте представлена интересная статья "Что мы можем увидеть в телескопы разных апертур"
    Гриша (2011-04-15 02:39): Подойдет ли этот телескоп для наблюдений галактик, туманностей? если нет то посоветуйте какой нибудь. (бюджет 10000) и еще, через этот телескоп все видно в черно-белом цвете? и во всех ли телескопах так?
    Ответ:
    Да, вполне подойдет. Да, в черно - белом цвете, как и на любом другом телескопе.
    Роман (2011-03-15 07:29): Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какой лучше взять телескоп отцу на день рождения (в юношестве он очень увлекался астрономией): Celestron AstroMaster 130 EQ или Celestron PowerSeeker 127 EQ
    Ответ:
    Рекомендуем такую модель
    Максим (2010-09-29 12:36): Доброй ночи. Скажите с окуляром 6mm я смогу наблюдать планеты в деталях или они будут видны как яркие звездочки и придется ещё докупать ЛБ2x.
    Ответ:
    Для детального изучения планет нужен нужен инструмент посеръезнее. Окуляра 6x достаточно будет.
    Юрий (2010-09-22 03:17): Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, для Astromaster 130 EQ будет ли оптимально (и максимально тоже) использовать сочетание ЛБ2х и 4 мм окуляра?
    Ответ:
    Многовато, лучше с 6 мм окуляром.
    миша (2010-09-21 04:25): Здравствуйте сегодня купил телескоп AstroMaster 130eq,уминя есть сарый телескоп celestron PowerSeeker 50az,если взять окуляр 4мм, поставить на телескоп AstroMaster 130eq добьюсь 155х, сэтого окуляра.
    Ответ:
    Да, 162x.
    Марина (2010-09-19 09:46): Добрый день! Сегодня на день рождения подарили AstroMaster 90 EQ. В коробке обнаружилась на русском языке только инструкция по сборке, а все остальное на английском. Если есть возможность, помогите найти инструкцию по использованию на русском. Боюсь по незнанию сломать что-нибудь.
    Ответ:
    Инструкция на русском языке в том виде, что дана производителем уже имеется у Вас в комплекте. Сломать ничего несознательно не получится, главное, на Солнце не смотрите.
    коля (2010-09-18 01:31): Здравствуйте увас продоётся зеркало для телескопов
    Ответ:
    Зеркала отдельно отсутствуют в нашем ассортименте.
    Дмитрий (2010-09-10 10:07): Здравствуйте! хочу приобрести для данного телескопа окуляр Hyperion 5 мм и линзу Барлоу Ultima 2X. Подскажите возможна ли их совместная установка в данный телескоп для получения максимального увеличения
    Ответ:
    Совместная установкана этот телескоп возможна.
    Александр (2010-06-29 01:21): Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, для человека немного знакомого с телескопами(именно немного)какой из этих аппаратов порекомендуете в подарок? Необходим для наблюдениями за планетами из ближайшего пригорода Москвы. Celestron AstroMaster 130 EQ, NexStar 80 SLT, ORION SpaceProbe 3 EQ, ORION Observer 70mm EQ
    Ответ:
    Для начинающего любителя отлично подойдет телескоп с автонаведением, такой как Телескоп Celestron NexStar 80 SLT
    Денис (2010-06-26 12:14): А скажите пожалуйста, для максимального полезного увеличение какие линзы нужны для этого телескопа.??
    Ответ:
    Для достижения максимального полезного увеличения можно использовать 2х ЛБ и окуляр 5мм.
    Денис (2010-06-25 01:51): Скажите, пожалуйста, в какой телескоп я смогу четко различать такие планеты как Юпитер, Сатурн, Венера... В этот или же Levenhuk Astro L235 EQ
    Ответ:
    Для изучения планет Солнечной системы и Луны отлично подходят телескопы-рефракторы, мы рекомендуем такой вариант Телескоп Celestron AstroMaster 90 EQ
    Александр (2010-06-21 04:12): А примерно на сколько тогда фактическое увеличение д/б меньше максимально полезного, чтобы изображение было четким?И меняется ли четкость при наблюдении небесных тел, расположенных на разных удалениях?
    Ответ:
    На этой модели - 130 крат наиболее комфортно. Нет, не меняется.
    Александр (2010-06-21 10:01): Здравствуйте! У меня два вопроса: 1. При использовании линзы Барлоу Omni 2x совместно с окуляром мм Epic изображение Луны получается не таким четким, как со штатным окуляром 10мм. Почему так? Может быть окуляр не подходит для телескопа? 2. При наблюдении за звездами в данный телескоп с вышеописанным набором их изображение получается даже бледнее,чем в обычный бинокль. В чем причина?
    Ответ:
    Конечно, вы же приближаетесь к максимально полезному увеличению. Чем увеличение выше, тем качество картинки будет хуже. Изображение будет не бледнее, зависит от того с каким биноклем сравнивать и кратность с телескопа много выше
    Сергей (2010-06-01 03:47): Подскажите какой выбрать Sky-Watcher SK1309EQ2 или Celestron AstroMaster 130 EQ и почему ? Заранее спасибо
    Ответ:
    Рекомендуем остановиться на 3-ем варианте. Эти модели есть сейчас в наличии.
    trexxx (2010-05-19 02:28): Хорошо, а вот все говорят, что немалое значение на увеличение телескопа играет его длина. А как именно это сказывается? Скажем какая разница между телескопами с одинаковой апертурой, но при разной длине, учитывая что они оба рефлекторы Ньютона. Спасибо!
    Ответ:
    Длина телескопа зависит от его фокусного расстояния. А фокусное расстояние телескопа в сочетании с фокусным расстоянием окуляра определяет рабочее увеличение.
    Николай (2010-05-08 09:47): добрый день,у меня возник вопрос,я хочу приобрести телескоп,какая модель лучше LEVENHUK Astro L235 EQ или Celestron PowerSeeker 127 EQ или Celestron AstroMaster 130 EQ или LEVENHUK Astro R175 EQ.Чтобы планеты такие как Луна,Юпитер,Марс были чётко видны а не расплывчатые точки.И какие аксессуары нужно приобрести.Заранее спасибо.
    Ответ:
    Здравствуйте! Наиболее предпочтителен LEVENHUK Astro L235 EQ, к нему, кстати, ничего докупать не потребуется, т.к. все для достижения наивысшего увеличения уже находится в комплекте.
    Alex (2010-05-06 01:15): Здравствуйте,расскажите,пожалуйста, о разнице между Celestron AstroMaster 130 EQ и Orion SpaceProbe 3 EQ, ну т.е вкратце о преимуществах и недостатках,какой лучше и почему?И какой купили бы вы и почему?Заранее спасибо.
    Ответ:
    купили бы себе Orion SpaceProbe 3 EQ. Т.к. он обладает более качественной оптикой и сборкой.
    Александр (2010-05-02 08:19): Извините,я так понял в этой комплектации максимальное приближение составляет 65х,а вот, чтобы добиться 260х какой окуляр надо приобрести?И укажите если можно какой ссылкой,чтоб недорогой и более-менее качественный)))
    Ответ:
    Для достижения максимального увеличения используйте 2х ЛБ и окуляр 6мм. Предлагаем такой окуляр Окуляр Omni 6 мм, "
    Александр (2010-05-01 01:55): Здравствуйте!У меня вопрос жизни и смерти,ну вот никак не пойму,что выбрать Celestron AstroMaster 130 EQ(у него в комплекте не идет лб и привод ручной) или Orion Space Probe 3 EQ (он я так понял поставляется с электроприводом,хотя лб тоже нет) или Celestron PowerSeeker 127 EQ (у него ручной привод канеш,но зато лб идет в комплекте) или Celestron PoweSeeker 80 EQ (у него тож привод ручной, но также поставляется с лб и он рефрактор,а планеты пишцт лучше смотреть в рефрактор) Помогите пожалуйста с выбором,ведь все эти телескопы находятся в районе суммы от 7000 до 10000 рублей,больше у меня нет(((
    Ответ:
    Рекомендуем остановиться на модели ORION SpaceProbe 3 EQ. Качество сборки и оптики этой модели на высоком уровне. Он отлично подходит для начинающих любителей астрономии!
    Майкл (2010-04-17 11:01): Здравствуйте! Почему при ЛБ 3х и окуляре 10 мм планеты видны просто как яркие звездочки, а не с деталями как сказано в характеристике телескопа? Как с ЛБ 3х и с окуляром 10 мм детально пронаблюдать за планетами ведь вы говорили Сергею: Сергей (2009-08-14 12:41): Хочу спросить про телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ какой нужен окуляр для него чтобы видеть хорошо планеты такие как марс и остальные)) Ответ: ЛБ 3x и окуляр 10 мм (он в комплекте)
    Ответ:
    Дело в том, что не все звезды можно увеличить, при увеличении в 260 крат все планеты можно детально рассмотреть.
    Миша (2010-04-16 11:40): Скажите плиз, в какой телескоп видно лутше планеты: 90мм-рефрактор или 130мм-рефлектор? Потому что я смотрел 76мм и они виглядели как "маленькие хлебные крошечки" И будет ли сильно мешать екранирование в 130мм? Смысл вопроса в том, какие отличия будут в изображениях планет между ними?
    Ответ:
    Для наблюдения за Планетами больше подходят телескопы-рефракторы, рефлекторные телескопы предназначены для изучения более глубокого космоса.В 90мм-рефракторе изображение планет намного четче.
    Александр (2010-04-16 10:50): AstroMaster 130 EQ:Какой окуляр совместно с линзой Барлоу 2x лучше использовать 4мм или 6мм (если нет 5мм)?И как в этих случаях будут отличаться изображения?Спасибо!
    Ответ:
    С 2х линзой Барлоу лучше использовать окуляр 6мм. В таком случае увеличение будет 216 крат, что не превышает максимально полезного увеличения этого телескопа. При использовании окуляра с меньшим фокусным расстоянием, картинка будет размытой.
    Евгений (2010-04-14 04:30): Какой комбинацией акуляров можно достигнуть увеличения 306х (часто пишут в характеристиках, что такое максимальное увеличение на данном телескопе)?
    Ответ:
    Такого увеличения можно добиться использованием окуляра 4мм и 2х линзы Барлоу.
    Евгений (2010-04-14 09:06): Скажите какой телескоп Celestron AstroMaster 130EQ или Sky-Watcher DOB 8 по качеству картинки при максимальном увеличении?
    Ответ:
    Качество картинки при максимальном увеличении у телескопа Celestron AstroMaster 130EQ будет значительно выше, это обусловленно качеством оптики.
    александр (2010-04-05 08:26): линза борлоу 2х и акуляр 5мм не идет в комплекте?и сколько они стоят отдельно?
    Ответ:
    К сожалению, линзы Барлоу на данный момент в наличии нет. Что касается окуляров, можем предложить Вам модель мм окуляр Sirius Plossl "
    Евгений (2010-03-30 09:30): Какой телескоп лучше и чем Celestron AstroMaster 130 EQ или Skywatcher 1309 EQ2?
    Ответ:
    Несомненно лучше AstroMaster 130 EQ, он гораздо качественнее.
    Вадим (2010-03-23 10:31): Здравствуйте. 10 дней назад купил телескоп Celestron AstroMaster 130. Собрал, вроде бы все правильно, без дефектов. Один раз вечером его выносил, вообще ничего не увидел, размытые картины звездного неба, светлые пятна. Я покупал еще линзу Барлоу 2х. Может я что то не так собрал?
    Ответ:
    Проверьте работоспособность в светлое время суток на зданиях и т.п. Наблюдения следует начинать без ЛБ, с наибольшего окуляра.
    Денис (2010-03-08 09:55): Вечер добрый! А как лучше получать максимальное увеличение в 260х, например: - линзу Барлоу 2х и окуляр 5мм - линза Барлой 3х и окуляр 8мм Т.е. лучше Барлоу усиливать или фокус окуляра уменьшать?
    Ответ:
    Здесь разницы нет.
    Евген (2010-01-24 05:05): Здравствуйте! Если смотреть в телескоп через оконное стекло качество картинки ухудшится?
    Ответ:
    Да, крайне сильно.
    Евген (2010-01-13 12:23): Здравствуйте! Посоветуйте какой телескоп мне выбрать; Sky-Watcher 150NP750 EQ3 - Celestron AstroMaster 130 EQ, какой лутьше?
    Ответ:
    Celestron AstroMaster 130 EQ лучше.
    Павел (2009-12-25 01:01): Здравствуйте, мне хотелось бы узнать можно ли с помощью данного телескопа наблюдать туманности?
    Ответ:
    Да, несомненно.
    Ирина (2009-10-06 05:24): Спасибо за совет, но тот телескоп почти в два раз дороже, чем та сумма, которую я могу потратить)) А есть ли что попроще, может и без фотосъемки в комлекте, но тоже достойное?
    Ответ:
    Да, посмотрите также Телескоп Celestron NexStar 80 GTL-SA
    Ирина (2009-10-05 12:51): Пожскажите пжл, какую модель телескопа лучше выбрать, для любителя с претензией, который бы хотел фотографировать: Celestron AstroMaster 90 EQ или 130 EQ или Celestron PowerSeeker 127 EQ или 80 EQ?
    Ответ:
    Здравствуйте, Ирина! Для вас я порекомендую модель телескопа Meade DS-2114ATS-TC (USB камера в комплекте) Данная модель удовлетворит любого самого взыскательного новичка, тем более, что камера для фотосъемки идет в комплекте! У нас бесплатная доставка по Москве и Спб. Готовы ли Вы оформить заказ?
    www (2009-09-08 08:11): а можно ли с этим телескопом использовать комбинацию Линза Барлоу 3x #128 и окуляр на 10мм?И не повлечёт ли это ухудшение качества картинки?
    Ответ:
    Можно. Нет, не повлечет.
    костик (2009-09-04 08:40): и что будет если использовать 3х лб или 4х вместе с мм окуляром?
    Ответ:
    еще бОльшее ухудшение качества картинки
    костик (2009-09-04 08:35): купил данный телескоп. вы написали что макс. увеличение достигаеться 2х линза барлоу + окуляр 6мм а если взять 3х лб то что будет?
    Ответ:
    Если использовать ЛБ 3x, то увеличение будет свыше максимально - полезного - а это повлечет за собой ухудшение качества картинки.
    Дмитрий (2009-08-31 04:10): Здравствуйте!!! Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос: В телескопе PowerSeeker 127 EQ фокусное расстояние 1000 мм а в данной модели 650 мм. Скажите за что отвечает фокусное расстояние и как будет различаться картинка на этих двух моделях с учетом разного фокусного расстояния? Спасибо!
    Ответ:
    В модели с коротким фокусом угол обзора будет выше.
    Александр (2009-08-30 08:47): Здравствуйте а какое максимальное увеличение дает данный телескоп?
    Ответ:
    Здравствуйте. 260x
    Сергей (2009-08-14 12:45): А ещё хотелбы спросить какой лучше из этих телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ или ORION StarBlast EQ Reflector
    Ответ:
    По качеству оптики и сборки лучше будет ORION StarBlast EQ Reflector
    Сергей (2009-08-14 12:41): Хочу спросить про телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ какой нужен окуляр для него чтобы видеть хорошо планеты такие как марс и остальные))
    Ответ:
    ЛБ 3x и окуляр 10 мм (он в комплекте)
    Николай (2009-07-26 10:28): Не могу выбрать между Celestron AstroMaster 130 EQ и ORION SpaceProbe 130ST EQ. В чем отличие и почему Celestron вдвое дешевле.
    Ответ:
    Добрый день! Вопрос отличия и различия в стоимости кроется в одном простом ответе- телескопы ORION обладают более качественной оптикой- картинка звездного неба в них более четкая. Плюс ко всему качество сборки телескопов ORION значительно лучше- это бренд, зарекомендовавший себя на западе, ориентирован прежде всего на тех, кому важнее качество, нежели цена.
    Александра (2009-07-23 09:20): здравствуйте. а все эти линзы Барлоу и тд они входят в комплект или же их надо докупать отдельно?
    Ответ:
    В комплект ЛБ не входит.
    аНАТОЛИЙ (2009-07-22 01:29): При использовании линзы Барлоу изображение не оборачивается? ( С прямого на перевернутое и наоборот)
    Ответ:
    В рефлекторах бесполезно использовать ОП. В комплекте только спец. Окуляр 20 мм, который "насильно" оборачивает картинку.
    Анатолий (2009-07-16 04:39): Здравствуйте!Скажите,возможно использовать для фотосъёмки вместе с АстроМастером зеркальные фотоаппараты Canon EOS(плёночный или цифровой - байонет у них одинаковый)? Спасибо.
    Ответ:
    Да, сможете, необходимо только лишь Т-кольцо для Canon EOS.
    Дмитрий (2009-06-12 07:58): Здравствуйте. В коробке с телескопом обнаружил только инструкцию по сборке на русском языке и инструкцию по эксплуатации на английском языке. Вышлите, пожалуйста, инструкцию по эксплуатации на русском языке в электронном виде. Спасибо
    Ответ:
    Здравствуйте! Инструкция отправлена Вам на электронный адрес.
    Макс (2009-06-07 10:50): Вот у меня вопрос.Чтобы получить максимальное увеличение для этого телескопа нужно приобрести линзу Барлоу 2х и окуляр 5мм.А чтобы получить максимальное изображение нужно обязательно и линзу и окуляр покупать,и ли только достаточно купить или линзу или окуляр?А при установки этих аксессуаров качество изображения не упадёт
    Ответ:
    Здравствуйте! Максимальное увеличение данного телескопа составляет 260х. Я бы рекомендовал Вам использовать следующую комбинацию: линза Барлоу 2х + окуляр мм. Для достижения максимального увеличения необходимо приобретать линзу Барлоу и окуляры. Качество изображения при установке этих аксессуаров не пострадает.
    Cenzor28 (2009-05-13 05:06): Существует ли сумка для переноса и хранения телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ
    Ответ:
    Да, они существуют, но не поставляются в данный момент.
    Cenzor28 (2009-05-13 04:47): Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где взять руководство по эксплуатации данной модели на русском языке.
    Ответ:
    Здравствуйте! Руководство по эксплуатации данной модели на русском языке предоставляется нами вместе с телескопом. Она находится непосредственно в коробке с телескопом.
    Дима (2009-05-13 12:26): Выбираю между этим телескопом и AstroMaster 90 AZ. 90 AZ отлично подходит для наблюдения природы, поскольку даёт неперевернутое изображение. Однако в описании к 130 EQ сказано, что "Однако вы можете наблюдать и земные объекты, т.к. телескоп укомплектован окуляром, который дает прямое (неперевернутое и незеркальное) изображение." Но при этом макс. возможное увеличение даёт именно 130 EQ. Что скажете? И еще, наблюдения будут вестись за городом. Насколько я понял это что-то означает? И третий вопрос, что нужно приобрести дополнительно, чтобы добиться максимального увеличения у обеих телескопов, т.е и у 130 EQ, и у 90 AZ?
    Ответ:
    Для наземных наблюдений все - таки предпочтительнее 90 AZ, т.к. при смене окуляра на другой изображение останется прямым. За городом менее капризно ведет себя 130 EQ, нежели в городе. 6мм и ЛБ 2Х, 5 мм окуляр соответственно.
    Григорий (2009-05-11 08:29): Я наблюдал Юпитер, Марс и Сатурн, но они видны (при окуляре 10х) как яркие звезды. Какими окулярами и при каких увеличениях можно наблюдать эти планеты?
    Ответ:
    Здравствуйте! Можно попробовать использовать линзу Барлоу 2х и окуляр 5 мм, в этом случае Вы получите максимальное увеличение для данного телескопа - 260х.
    Григорий (2009-05-11 08:17): Как можно получить максимальное увеличение телескопа в 260x?
    Ответ:
    Здравствуйте! Данное увеличение можно получить если использовать линзу Барлоу 2х и окуляр 5 мм.
    Григорий (2009-05-11 08:13): Какое наибольшее увеличение можно получить, используя окуляр 6мм, 4мм?
    Ответ:
    Здравствуйте! При использовании окуляра 6 мм на данном телескопе Вы получите увеличение 108х, а при использовании окуляра 4 мм - 160х.
    светлана (2009-01-22 09:37): Получается,вы блие к амурской области,чем к москве?Ваш магазин наверное есть поближе,чем благовещенск?
    Ответ:
    В тот момент у нашей компании действительно была возможность предоставить бесплатную доставку. Мы сможем организовать Вам бесплатную доставку по Московской области если Вы сделаете заказ сегодня.
    показать еще Добавить вопрос о "Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ":

    Всего обзоров и отзывов: 4,6 10 - 9; - 1
    Иван (2017-01-27 09:43): Купил данный телескоп и по началу расстроился,картинка была мыльноватая даже с применением 10 мм окуляра.Прочитал в сети что в данном телескопе зеркало сфера и расстроился еще больше.Долго думал что делать,после чего решил провести юстировку.Снял главное зеркало,при помощи трафарета нанес на его центр точку перманентным маркером.Установил все на место,взял самодельный чешир и ужаснулся.Нанесенная метка совершенно не совпадала с отверстием в чешире,была вбок сантиметра на 4-5.Загнав точку ровно в центр отверстия и затянув стопорные винты начал проверять качество картинки.10 мм (65 крат) показал абсолютно четкую картинку,установил линзу Барлоу (получилось 130 крат),картинка стала темнее,но особого замыливания я так-же не заметил.Иными словами телескоп за свою цену вполне не плох и прежде чем критиковать прибор советую его как следует отъюстировать. 5
    Ответ:
    Спасибо за Ваш отзыв о телескопе Celestron AstroMaster 130 EQ.
    Артур (2015-09-17 09:45): Купил у вас данный телескоп. Шёл очень долго даже думал отказаться.Когда он наконец то прибыл я был приятно удивлён : красивый, и легко собрался ))).Наблюдать за небом пока не было возможности т.к. погода не радует но наземные провели на меня впечатление. Подскажите пожалуйста какие линзы и окуляры необходимо докупить чтобы наладится возможностями телескопа на все 100%. 5
    Ответ:
    Для получения качественной картинки на телескопе Celestron AstroMaster 130 EQ рекомендуем окуляр 3,2 мм без использования линзы Барлоу. Обратите внимание на окуляр Levenhuk UWA 58° 3,2 мм, 1,25",
    Александр (2015-09-03 05:50): Что лучше выбрать из 3х!? Телескоп Celestron AstroMaster 130EQ Телескоп Sky-Watcher BK 1149EQ2 Телескоп Levenhuk Skyline 120 x 1000 EQ Не для наблюдения за планетами, интересуют созвездия и туманности. 5
    Ответ:
    Предпочтительней телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ, так как имеет больший диаметр объектива. Следовательно, увеличение больше, а четкость картинки будет выше.
    Михаил (2015-07-13 09:44): Добрый день, подскажите пожалуйста какой телескоп будет выдавать более четкое изображение и какой лучше по качеству Celestron AstroMaster 130 EQ или Sky-Watcher BK 1149EQ2 ? Заранее спасибо. 5
    Ответ:
    Телескоп Sky-Watcher BK 1149EQ2 будет предпочтительней, благодаря бОльшему фокусному расстоянию и более высокой светосиле.
    Александра (2015-01-03 10:18): привет. с новым годом! подскажите пожалуйста как настроить изображение? а то мы так и сяк и не как. спасибо. 5
    Ответ:
    Попробуйте перед наблюдениями отъюстировать телескоп. Если это не поможет, то рекомендуем обратиться в сервисный центр.
    Алексей (2013-10-20 07:58): Зеркало - сфера. Ужасный по качеству телескоп. 1
    Ответ:
    Спасибо за ваш отзыв.
    Олег (2013-05-22 09:02): Спасибо за подробный ответ :) Куплю этот телескоп. 5
    Ответ:
    Спасибо за ваш отзыв!
    Хельга (2010-01-11 12:02): Всегда пожалуйста! 5
    Ответ:
    Еще раз спасибо, Хельга!
    Хельга (2010-01-10 04:42): Неплохой вариант - рекомендую! 5
    Ответ:
    Спасибо за Ваш отзыв о Celestron AstroMaster 130 EQ!
    Иса (2009-05-08 08:28): Этот телескоп явно подорожал ((((((( скиньте цену, плизззз!!! 5
    Ответ:
    Здравствуйте! Мы сможем предоставить Вам скидку 5% на данную модель.
    показать еще Добавить обзор/отзыв о "Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ":

    Если вы хотите по настоящему глубокого погружения в Космос, но при этом ваш бюджет все-таки ограничен, остановите свой выбор на AstroMaster 130EQ – самом мощном инструменте из всей серии AstroMaster. Диаметр его объектива этого телескопа составляет 130 мм, что вполне достаточно для детального исследования огромного количества небесных объектов.
    В AstroMaster 130EQ при больших увеличениях Луна будет видна настолько «близко», что она даже не будет целиком помещаться в поле зрения окуляра и вы фактически сможете «прогуляться» по ее поверхности! А планеты в этом телескоп будут не просто доступны для наблюдений, они видны с деталями: Большое Красное пятно и вихри в облачной атмосфере Юпитера, щель Кассини в кольце Сатурна, полярные шапки, моря и «каналы» на Марсе. Также в данный телескоп вы сможете наблюдать несметное количество двойных и переменных звезд, сотни рассеянных и шаровых звездных скоплений, туманностей и галактик. Причем многие туманности и галактики предстанут перед вами не как блеклые светящиеся пятна, а покажут свою структуру.
    AstroMaster 130EQ установлен на экваториальной монтировке, которая существенно облегчает наблюдения за звездным небом. Однако вы можете наблюдать и земные объекты, т.к. телескоп укомплектован окуляром, который дает прямое (неперевернутое и незеркальное) изображение.
    В комплект поставки телескопа включен компакт-диск с астрономической программой The Sky, которая не только позволит наблюдателю познакомиться со звездным небом, но и спланировать свои наблюдения на будущее.
    Стандартные аксессуары:
    Окуляр 20 мм, 1,25" – дает увеличение 33х
    Окуляр 10 мм, 1,25" – дает увеличение 65х
    Искатель StarPointer
    Программа The Sky Level I


    Еще товары
  • Воздуходувка Makita BUB143Z за 2008 рублей
    image
    м.Авиамоторная, 2-й Кабельный проезд, д. 1 По предзаказу на 28 октября, после 11:00 В корзину м.Багратионовская, ул. Барклая, д. 11 По предзаказу на 30 октября, после 14:00 В корзину
  • Компрессор Alligator AL-300 за 1000 рублей
    image
    Описание Компрессор для шин Аллигатор AL-300 Компрессор для шин АГРЕССО AL-300 можно назвать универсальным в использовании. Он подойдет для мотоциклов, автомобилей, велосипедов. Удается быстро
  • Кальсоны Nova Tour Актив Норд XS Black 4603892026736 за 921 рублей
    image
    Все этого очень хотели! В преддверии новогоднего предпраздничного ажиотажа и стандартного подъема цен у многих поставщиков на портативную цифровую технику, мы предлагаем специальные цены только лишь

  • Технические характеристики
    Модель
    130 EQ-MD
    Изготовитель товара
    Celestron
    Дополнительно
    Относительное отверстие: 1:5
    Макс. полезное увеличение: 307х
    Предельная зв. величина: 13,1m
    Угловое разрешение: 0,89"
    Фокусное расстояние: 650 мм
    Окуляр 1: 20 мм, 1,25" (увеличение 33х)
    Цена
    18996 р

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.